Содержание
-
Родительское собрание №2 «Играем в математику» Значение сенсорного развития и познавательного интереса к дидактическим играм в формировании элементарных математических представлений младших дошкольников.
-
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п
-
Дидактические игры делятся на следующие группы:
-
Развивающие игры по сенсорному развитию
-
Игры с предметами: «Собери пирамидку», «Собери матрешку», «Подбери по цвету», «Укрась варежку», «Математический планшет» и т. п.Задача этих игр – способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет).
-
Игры на распознание цвета
«Цвета» Учить различать цвета и находить их сочетание в картинках Панно «Матрешки». Учить различать цвета, величину, длину и ширину лент.
-
Учимся собирать картинки по определенным признакам
Колпачки» Учить собирать предметы по величине «Пирамидки»Учить собирать по величине и цвету «Шарики» Чередовать по форме, величине и цвету
-
Игры на логическое мышление
«Ёжики» Учить подбирать соответствующие цвета Пазлы Шнуровки Учить группировать по смыслу, прошнуровывать их к основе «Умные матрешки»
-
Игры на закрепление формы предмета:
«Какой это формы?»,»Найди похожую фигуру» «Круг, Квадрат», «Мягкий конструктор», «Заштопай штанишки» и т. п. В этих играх дети учатся различать, группировать предметы по форме, вставлять предметы данной формы в соответствующие для них отверстия.
-
Игры с крышками от бутылок:
«Веселый паровозик», «Воздушные шары», «Солнечная поляна», «Подбери колеса для вагонов» и т. п. Эти игры учат детей различать, группировать, чередовать предметы по цвету, величине.
-
Игры с прищепками:
«Счет до 3» Закрепить счет до 3 Направлены на развитие мелкой моторики рук.
-
Раздаточный материал
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.