Содержание
-
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10»пгтЛучегорск Пожарского района Приморского края
«Сенсорное развитие детей раннего возраста» Подготовила Канцибер Л.В. воспитатель 1 категории
-
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
-
ВИДЫ СЕНСОРНЫХ ОЩУЩЕНИЙ
визуальные (зрительные); осязательные; обонятельные; слуховые; вкусовые.
-
Требования сенсорного воспитания в 2-3 года
Понимание и способность назвать 4 цвета, а также правильно подбирать их по образцу; Ориентирование в размерах (величинах) предметов, способность разобрать и собрать трехразмерную матрешку; Умение правильно собрать цветную пирамидку из 4-6 колец разного размера; Способность правильно соотносить конфигурацию объемных фигур с плоскими; Узнавать геометрические фигуры «круг», «квадрат», «треугольник» находить похожие на них предметы
-
Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности.
-
Зрительное восприятие
-
Слуховое восприятие
-
Осязательное восприятие
-
Настольно-печатные игры
-
Природа и окружающий мир как важнейший элемент сенсорного воспитания
-
Вывод:
Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.