Презентация на тему "Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ."

Презентация: Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.46 Мб). Тема: "Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
    Слайд 1

    МБДОУ «Усть-Канский детский сад»Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

    Учитель-дефектолог: Попова С.В.

  • Слайд 2

    Игра – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается интеллектуально, физически и познает мир.

  • Слайд 3

    Виды педагогических игр:

    Дидактические; Воспитывающие; Развивающие; Социализирующие.

  • Слайд 4

    Что развивают разные виды игр у детей с ОВЗ

    Двигательные (развивают крупную моторику, двигательные навыки, ориентацию в пространстве). Сюжетно-ролевые (способствуют социальному развитию, учат взаимодействовать со сверстниками, быть самостоятельными, сопереживать).

  • Слайд 5

    Процессуальные(развивают речь и воображение ребенка). Игры-драматизации(обогащают словарный запас, развивают речь, творческие способности ребенка, его воображение). Дидактические (активизируют работу мозга ребенка). Игры с природными материалами(развивают тактильные ощущения, способствуют снятию напряжения).

  • Слайд 6

    Игры с кинетическим песком

    Кинетический песок – новый и необычный материал для творческих игр, учебного и познавательного процессов. Он развивает мелкую моторику, глазомер, чувственное восприятие и креативность, речь, а также хорошо снимает стресс.

  • Слайд 7

    Игра «Ах, какой песочек!» Игра «Волшебные отпечатки на песке». Игра «Куличики для гостей». Игра «Прятки». Игра «Сказочный город». Игра «Зоопарк». «Лепим из кинетического песка».

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игры с камешками Марблс

    Марблс - это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Игры с камушками Марблс активизирует и развивает внимание, сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение детей.

  • Слайд 10

    Игра «Чудесный мешочек». Игра «Помоги ежику найти грибочки». Игра «Пройди по дорожкам». Игра «Выложи по контуру». Игра «Сортируем камешки».

  • Слайд 11

    Игра «Выложи по контуру»

  • Слайд 12

    Игра «Пройди по дорожкам»

  • Слайд 13

    Раскрашивание водой

    Раскрашивание водой — не только весёлое, но и очень полезное занятие, во время которого ребёнок: Тренирует мелкую моторику и координацию движений. Расширяет кругозор. Проникается интересом к рисованию.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Таким образом, используя игровые технологии в своей работе, мне удается в непринужденной обстановке, не перегружая детей, а играя с ними, обеспечивать развитие детей с ОВЗ.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке