Содержание
-
МБДОУ «Усть-Канский детский сад»Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
Учитель-дефектолог: Попова С.В.
-
Игра – это ведущая деятельность детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается интеллектуально, физически и познает мир.
-
Виды педагогических игр:
Дидактические; Воспитывающие; Развивающие; Социализирующие.
-
Что развивают разные виды игр у детей с ОВЗ
Двигательные (развивают крупную моторику, двигательные навыки, ориентацию в пространстве). Сюжетно-ролевые (способствуют социальному развитию, учат взаимодействовать со сверстниками, быть самостоятельными, сопереживать).
-
Процессуальные(развивают речь и воображение ребенка). Игры-драматизации(обогащают словарный запас, развивают речь, творческие способности ребенка, его воображение). Дидактические (активизируют работу мозга ребенка). Игры с природными материалами(развивают тактильные ощущения, способствуют снятию напряжения).
-
Игры с кинетическим песком
Кинетический песок – новый и необычный материал для творческих игр, учебного и познавательного процессов. Он развивает мелкую моторику, глазомер, чувственное восприятие и креативность, речь, а также хорошо снимает стресс.
-
Игра «Ах, какой песочек!» Игра «Волшебные отпечатки на песке». Игра «Куличики для гостей». Игра «Прятки». Игра «Сказочный город». Игра «Зоопарк». «Лепим из кинетического песка».
-
-
Игры с камешками Марблс
Марблс - это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Игры с камушками Марблс активизирует и развивает внимание, сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение детей.
-
Игра «Чудесный мешочек». Игра «Помоги ежику найти грибочки». Игра «Пройди по дорожкам». Игра «Выложи по контуру». Игра «Сортируем камешки».
-
Игра «Выложи по контуру»
-
Игра «Пройди по дорожкам»
-
Раскрашивание водой
Раскрашивание водой — не только весёлое, но и очень полезное занятие, во время которого ребёнок: Тренирует мелкую моторику и координацию движений. Расширяет кругозор. Проникается интересом к рисованию.
-
-
Таким образом, используя игровые технологии в своей работе, мне удается в непринужденной обстановке, не перегружая детей, а играя с ними, обеспечивать развитие детей с ОВЗ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.