Презентация на тему "Марблс и математика"

Презентация: Марблс и математика
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Марблс и математика" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Марблс и математика
    Слайд 1

    Удивительный мир Марблс

  • Слайд 2

    История «Марблс»

    Доброе утро уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с удивительны миром Марблс. Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далекий потомок кремниевых и глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад были игрушками для древних людей. Современные технологии изготовления «Марблс» позволяют добиваться очень эффектных интересных расцветок, что делает их более интересными , для детей. Именно этот интерес , подсказал мне идею ввести в практику работы, блестящие камешки Марблс.

  • Слайд 3

    Несмотря на внешнюю простоту и доступность , только в области математики Марблс способствуетрешению целого ряда задач:

    а) развивают сенсорику, обследовательские действия б) способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества; в) развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать; г) развивают навыки порядкового и количественного счета; д) развивают чувство , цвета, композиции; е) способствуют развитию ориентировки в пространстве, на листе бумаги; ж) развивают мелкую моторику рук, точность и продуктивность движений; з) способствуют развитию воображения и творчества; и) главное для нас – способствуют развитию самостоятельности и инициативности ребенка, формируя его как субъекта собственного математического развития.

  • Слайд 4

    Как «Марблс» попали в детский сад.

    «Важно не дать ребенку игрушку, а научить в неё играть!». Помимо традиционной игры в «Марблс» и коллекционирования, возникло нетрадиционное применение стеклянных камешков – для развития моторики, подготовки к письму, а также как бесценный материал для сенсорного, познавательного, творческого развития детей

  • Слайд 5

    Особое внимание к правилам безопасности!

    Объяснить ребёнку, что камешки «Марблс» несъедобны и их нельзя брать в рот!!! Проведите ряд опытов для закрепления знаний о стекле и приобретения практического опыта в работе с бьющимися предметами. Камешки стеклянные , поэтому для игр необходима подготовленная поверхность, стол, поле или подложки из мягких материалов. Постоянно напоминайте ребёнку о свойствах стекла, контролируйте. Очень полезно детям играть с новичками- тут они выступают в роли более знающего о правилах безопасности . Ребенок должен играть только в присутствии взрослого.

  • Слайд 6

    Никакой суеты, всё по правилам.

    Необходимо заранее приготовить поля и наборы для игр или занятий, чтобы потом не вставать , не отвлекаться и не рисковать со стеклянными камешками. Нужно чётко обговаривать правила игры. Если это игра по правилам педагога- диктует правила он, если целью является играть по желанию ребенка , пусть правила формулирует сам ребенок. Очень важно стимулировать и поддерживать инициативу ребенка.

  • Слайд 7

    «Марблс» и математика.

    Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию : - с Марблс ребенок именно играет, осваивая  математические категории и отношения, получая практику счета, группировки, осваивая фигуры и пространство. - ребенок в высокой степени самореализуется в деятельности с камешками. Сама деятельность привлекательна, ребенок ищет варианты работы с материалом. - Марблс вызывает у ребенка эмоции. - дети могут работать с Марблс без непосредственного руководства взрослого. Взрослый рядом выступает ценителем, соучастником во многих детских играх. - играя в Марблс дети общаются. Единая деятельность формирует и укрепляет детские отношения.

  • Слайд 8

    Игры по математике с «Марблс».

    Продолжи узор. Математический диктант. Четвёртый лишний. Состав числа. Лабиринты. Техники. Выложи по образцу. Геометрические фигуры. Сортировка и т.д.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке