Содержание
- 
              
            
ШИШМАРЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА воспитатель ГАУ КО «Юргинский психоневрологический интернат»
 - 
              
            
ТЕМА: «Информационно – коммуникационные технологии в воспитательном процессе». (обобщение опыта работы) ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА На первом этапе воспитанникам предлагается тестовая методика в режиме «Контроль», с целью выявления пробелов знаний сенсорных эталонов (цвет, форма, величина предметов). Тестовая методика помогает выявить затруднения у воспитанников в определении при подборе цветов.
 - 
              
            
Примерные виды заданий: Всего 11 заданий Цвет: Определение цвета Определение оттенков Определение теплых и холодных тонов Контрастность (яркий, бледный) Форма: Называние формы предметов (тугая спираль, «глаз», капля, полумесяц, полукруг, свободная спираль, изогнутая капля, геометрические фигуры: ромб, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, трапеция) Подбор по одному признаку Подбор по двум признакам Подбор по трем признакам Подбор по четырем признакам Величина: Определение объема фигуры (большой, средний, маленький) Определение видовых величин (плоскостные, объемные) По окончанию работы подсчитывается количество правильных ответов и сколько допущено ошибок, подсчет результат в процентном соотношении.
 - 
              
            
I этап работы
Программный модуль «ЦВЕТОВЕДЕНИЕ» ЦЕЛЬ: выявление умений подбирать, называть и различать предметы по цвету. Программный модуль «ФОРМА» ЦЕЛЬ: выявление умений подбирать, называть и различать предметы по форме. Программный модуль «ВЕЛИЧИНА» ЦЕЛЬ: выявление умений подбирать, называть и различать предметы по величине.
 - 
              
            
Второй этап работы – практическое применение полученных знаний в создании композиций. II этап работы Третий этап работы – заключительный, подведение итогов работы, выявление качества уровня знаний воспитанников. III этап работы Результаты эксперимента: Результаты эксперимента на каждом этапе воспитательной работы фиксируются в таблицах, данные которых вносятся с периодичностью, сравниваются новые результаты с предыдущими. Такая тестовая методика позволила сравнить результаты качества выполняемых работ воспитанников.
 - 
              
            
Технология бумагопластики(квиллинг)
 - 
              
            
Модуль 4 на 6 см
Применение информационно – коммуникационных технологий в творчестве Технология бумагопластики (модульное оригами)
 - 
              
            
Технология бумагопластики(объемная аппликация)
ПРОЕКТ «Творю на благо»
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.