Презентация на тему "Опыт работы на тему "Формирование элементарных математических представлений детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр""

Презентация: Опыт работы на тему "Формирование элементарных математических представлений детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт работы на тему "Формирование элементарных математических представлений детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы на тему "Формирование элементарных математических представлений детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"
    Слайд 1

    Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с № 20 г.ПавловоПелевиной Елены Сергеевны на тему:«Формирование элементарных математических представлений детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры».

    г.Павлово 2020 г.

  • Слайд 2

    Актуальность.

    Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа, человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем. Известно, что математика – это огромный фактор интеллектуального развития и формирования его познавательных и творческих возможностей. Как говорил М. В. Ломоносов, «математика приводит в порядок ум». Она способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности, а также приемы мыслительной деятельности.  Для умственного развития детей дошкольного возраста существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных способностей, так необходимых для познания окружающего мира.

  • Слайд 3

    ИДЕЯ: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр. ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования элементарных математических представлений   ЗАДАЧИ: - изучать педагогическую и методическую литературу по теме; - обогащать и преобразовывать предметно – пространственную среду в соответствии с новыми требованиями; - разработать и реализовать систему мероприятий, направленную на развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактических игр; - развивать у детей познавательный интерес и простейшие познавательные действия;

  • Слайд 4

    Виды математических игр. Дидактические игры. Количество и счет Величина Геометрические формы Ориентировка в пространстве

  • Слайд 5

    Место использования в образовательном процессе

  • Слайд 6

    Д/и «Кружок и квадрат» Цель: формирование умения подбирать по размеру и цвету геометрические фигуры. Д/и «Подбери блюдце к чашке» Цель: совершенствование умения составлять множество из отдельных элементов и выделять один предмет из группы. Д/и «Найди похожие флажки» Цель: формирование умения детей различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов.

  • Слайд 7

    Д/и: «Найди пару» Цель: формирование умения детей различать и называть основные цвета, упражнение детей в сравнении предметов путем приложения. Д/и: «Подберем ключик к замочку» Цель: упражнение детей узнавать и называть геометрическую форму замочного отверстия и сравнивать их с формой ключика. Д/и: «Ремонт игрушек» Цель: формирование умения детей составлять целое из частей.

  • Слайд 8

    Д/и: «Веселые матрешки» Цель: формирование умения подбирать предметы по цвету и величине. Д/и: «Подбери правильно» Цель: упражнение детей узнавать и называть геометрические фигуры и сравнивать их с изображением на домиках, пользуясь способами наложения и приложения. Д/и: «Подбери мостик» Цель: развитие представлений детей о геометрических фигурах. Совершенствование знаний основных цветов.

  • Слайд 9

    Д/и: «Сложи узор» Цель: формирование умения детей складывать узор по образцу, развитие творческих способностей. Д/и: «Найди место фигуре» Цель: формирование умения детей правильно накладывать детали, составлять целое из частей. Д/и: «Пришиваем пуговки к кофточке» Цель: совершенствование знаний детей о форме, цвете, умение сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения. Пользоваться выражениями «столько – сколько», « больше – меньше»

  • Слайд 10

    Д/и: «Спрячь зайку от лисы» Цель: обогащение сенсорного опыта детей, упражнение в различении основных цветов. Д/и: «Цвет и форма» Цель: упражнение в умении детей находить предмет нужного цвета и определенной геометрической формы, Сравнивая их. Д/и: «Грибочки» Цель: Закрепление знаний о величине и об основных цветах.

  • Слайд 11

    Д/и: «Цветы в вазе» Цель: закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами. Д/и: «Почини коврик» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, величине. Д/и: « Сколько» Цель: Упражнение детей в умении сравнивать численность групп по количеству методом взаимно однозначного соответствия.

  • Слайд 12

    Д/и: «Разноцветные цепочки» Цель: Закрепление знаний основных цветов, развитие мелкой моторики пальцев рук. «Сенсорный сундучок» Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке