Содержание
-
ИМИДЖ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
в системе сопровождения образовательного процесса в детском дошкольном учреждении или Жизнь в ДОУ
-
ИМИДЖ
Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского языка «имидж» – это искусственный целенаправленный образ, слагаемый из многих факторов.
-
Искусственный
-
-
-
-
-
-
-
Целенаправленный
-
Направленный
на кого?
-
-
-
-
ЦЕЛЬсоздания образа
-
Чаще всего цель формирования имиджа – это доброжелательно настроить к себе других людей
-
Подсмотрено на сайтах
Обсуждение: «Каким должен быть психолог?»
-
Психолог должен прежде всего производить впечатление проницательности.
-
психолог....обычный человек)))обладающий специали-зированнымизнаниями...пусть хоть в трусах ходит)))
-
Психолог мужчина-декоративный.Женщина-серая мышка, что бы не вызывала ревности
-
Мужчина а-ля астролог, творческая личность и чтобы веселил....
-
Если психолог сам психованный, то будет тока отталкивать... И если манера разговора истеричная - кому понравится такой...
-
желательно не в 20-25 - это несерьезно.. Жизненный опыт в таких профессиях необходим..
-
Вот сижу ..думаю-думаю...да мне все равно, как он(а) будет выглядеть, главное чтобы мне помогли решить проблемы.А ежели пИсИхолУх проявляет грубость или еще чего, то можетоно так и надо.
-
Психолог, по-моему, он должен быть просто харизматичным: , чтоб располагал к себе, вызывал доверие. И не важно , в чём он одет : в белый халат или приятные глазу пастэльные тона. Вообще мне очень нравится выражение : " чем мудрее человек, тем легче он относится к жизни" . Вот этот внутренний настрой очень чувствуется .
-
Педагог-психолог
В детском дошкольном образовательном учреждении
-
В современной ситуации развития дошкольного образования возникает необходимость в организации сопровождения образовательного процесса. Рационально организованное взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений в дошкольной организации повышает эффективность образовательной работы с детьми. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. Дошкольному учреждению необходима такая модель работы психолога, которая будет способствовать повышению психологической компетентности всех участников образовательного процесса. Взаимодействуя с руководителем ДОУ, педагог-психолог оказывает психологическую поддержку новым работникам коллектива во время их адаптации, принимает участие в расстановке кадров с учетом психологических особенностей педагогов, проводит индивидуальное психологическое консультирование, участвует в комплектовании групп с учетом индивидуальных психологических особенностей детей. При необходимости рекомендует администрации направлять ребенка с особенностями развития на ПМПК, обеспечивает психологическую безопасность всех участников воспитательно-образовательного процесса.
-
10Я педагога-психолога
-
10 я-моей профессии
Я-консультант Я- организатор Я-артист Я-диагност Я- проектировщик Я-эксперт Я-посредник Я-союзник Я -помощник Я-разработчик
-
Я затейник - я психолог! И физрук, и культуролог, Диагност, эксперт, стилист, Концертмейстер и артист, Консультант и хореограф Летописец и фотограф…
-
Стереотипы восприятия 1) психолог это человек с богатым жизненным опытом, умеющий любому на свете человеку втереться в доверие и добиться от него желаемого. Причем плавно и незаметно, в кратчайшие сроки. 2) психолог должен быть сдержанным в повседневной жизни и не должен нервничать по пустякам (пустяки это то, что кажется пустяками тем людям которые его окружают) 3) психолог = психиатр 4. Психолог должен читать мысли и предугадывать чувства/реакции других людей, даже если они такого от самих себя не ожидали. 5. В жизни личной психолог должен отрегулировать всё по высшему разряду: идеальный брак, безупречно воспитанные дети, миллион друзей, отличная работа, прекрасный сон/аппетит/настроение круглый год независимо от обстоятельств.
-
Восприятие профессионального образа
Результаты исследований показывают, что информация о профессиональном образе получается целевой аудиторией в процессе синтеза их чувств приблизительно в такой пропорции: зрение — 75%; слух — 13% прикосновение — 6%; запах — 6%.
-
Профессиональный имидж педагога- психолога — это собирательный, обобщенный образ, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Его составляющими являются: — профессиональная компетентность; — психологическая культура (коммуникабельность, доброжелательность, развитость вербальной сферы, ненавязчивая энергичность, умение оказывать воздействие на различные психотипы людей, держать дистанцию, нормативность речи, умение вызывать интерес, нравиться, социально-психологические характеристики профессионала); — социально-демографические и физические данные (возраст, пол, уровень образования, наличие / отсутствие физических дефектов); — визуальный имидж (стиль в одежде, в аксессуарах, аккуратная прическа, ограничения в использовании украшений и косметики).
-
Формируя свой имидж, профессиональному психологу, работающему в системе образования, недостаточно знать, что ему следует изменить в своем облике, когда и что ему надевать. Важными моментами в технологии самоимиджирования являются: — целостность восприятия собственного образа; — адекватная самооценка; — знание особенностей своего характера.
-
пять взаимосвязанных этапов формирования имиджа: первый этап — изучение своих индивидуально-психологических особенностей; второй этап — изучение своих физических данных; третий этап — определение важных личностно-деловых качеств, необходимых для исполнения роли (в частности, профессиональной); четвертый этап — индивидуальный подбор средств и атрибутов имиджа с учетом полученных знаний в результате прохождения предыдущих этапов; пятый этап — «прокатка» имиджа в реальных условиях.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.