Презентация на тему "имидж педагога-психолога"

Презентация: имидж педагога-психолога
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "имидж педагога-психолога"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: имидж педагога-психолога
    Слайд 1

    ИМИДЖ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

    в системе сопровождения образовательного процесса в детском дошкольном учреждении или Жизнь в ДОУ

  • Слайд 2

    ИМИДЖ

    Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского языка «имидж» – это искусственный целенаправленный образ, слагаемый из многих факторов.

  • Слайд 3

    Искусственный

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Целенаправленный

  • Слайд 11

    Направленный

    на кого?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ЦЕЛЬсоздания образа

  • Слайд 16

    Чаще всего цель формирования имиджа – это доброжелательно настроить к себе других людей

  • Слайд 17

    Подсмотрено на сайтах

    Обсуждение: «Каким должен быть психолог?»

  • Слайд 18

    Психолог должен прежде всего производить впечатление проницательности.

  • Слайд 19

    психолог....обычный человек)))обладающий специали-зированнымизнаниями...пусть хоть в трусах ходит)))

  • Слайд 20

    Психолог мужчина-декоративный.Женщина-серая мышка, что бы не вызывала ревности

  • Слайд 21

    Мужчина а-ля астролог, творческая личность и чтобы веселил....

  • Слайд 22

    Если психолог сам психованный, то будет тока отталкивать... И если манера разговора истеричная - кому понравится такой...

  • Слайд 23

    желательно не в 20-25 - это несерьезно.. Жизненный опыт в таких профессиях необходим..

  • Слайд 24

    Вот сижу ..думаю-думаю...да мне все равно, как он(а) будет выглядеть, главное чтобы мне помогли решить проблемы.А ежели пИсИхолУх проявляет грубость или еще чего, то можетоно так и надо.

  • Слайд 25

    Психолог, по-моему, он должен быть просто харизматичным: , чтоб располагал к себе, вызывал доверие. И не важно , в чём он одет : в белый халат или приятные глазу пастэльные тона. Вообще мне очень нравится выражение : " чем мудрее человек, тем легче он относится к жизни" . Вот этот внутренний настрой очень чувствуется .

  • Слайд 26

    Педагог-психолог

    В детском дошкольном образовательном учреждении

  • Слайд 27

    В современной ситуации развития дошкольного образования возникает необходимость в организации сопровождения образовательного процесса. Рационально организованное взаимодействие педагога-психо­лога с участниками образовательных отношений в дошкольной организации повышает эффективность образовательной работы с детьми. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, создание необходимых условий для психического развития и становления личности каждого ребенка обеспечивает наиболее продуктивный характер образовательной деятельности. До­школьному учреждению необходима такая модель работы психо­лога, которая будет способствовать повышению психологической компетентности всех участников образовательного процесса. Взаимодействуя с руководителем ДОУ, педагог-психолог ока­зывает психологическую поддержку новым ра­ботникам коллектива во время их адаптации, принимает участие в расстановке кадров с учетом психологических особенностей педагогов, проводит индивидуальное психологическое консультирование, участвует в комплектовании групп с учетом индивидуальных психологических особенностей детей. При необходимости рекомендует ад­министрации направлять ребенка с особенностями развития на ПМПК, обеспечивает психологическую безопасность всех участ­ников воспитательно-образовательного процесса.

  • Слайд 28

    10Я педагога-психолога

  • Слайд 29

    10 я-моей профессии

    Я-консультант Я- организатор Я-артист Я-диагност Я- проектировщик Я-эксперт Я-посредник Я-союзник Я -помощник Я-разработчик

  • Слайд 30

    Я затейник - я психолог! И физрук, и культуролог, Диагност, эксперт, стилист, Концертмейстер и артист, Консультант и хореограф Летописец и фотограф…

  • Слайд 31

    Стереотипы восприятия 1) психолог это человек с богатым жизненным опытом, умеющий любому на свете человеку втереться в доверие и добиться от него желаемого. Причем плавно и незаметно, в кратчайшие сроки.        2) психолог должен быть сдержанным в повседневной жизни и не должен нервничать по пустякам (пустяки это то, что кажется пустяками тем людям которые его окружают) 3) психолог = психиатр 4. Психолог должен читать мысли и предугадывать чувства/реакции других людей, даже если они такого от самих себя не ожидали. 5. В жизни личной психолог должен отрегулировать всё по высшему разряду: идеальный брак, безупречно воспитанные дети, миллион друзей, отличная работа, прекрасный сон/аппетит/настроение круглый год независимо от обстоятельств.

  • Слайд 32

    Восприятие профессионального образа

    Результаты исследований показывают, что информация о профессиональном образе получается целевой аудиторией в процессе синтеза их чувств приблизительно в такой пропорции: зрение — 75%; слух — 13% прикосновение — 6%; запах — 6%.

  • Слайд 33

    Профессиональный имидж педагога- психолога — это собирательный, обобщенный образ, раскрывающий наиболее характерные для него черты. Его составляющими являются: — профессиональная компетентность; — психологическая культура (коммуникабельность, доброжелательность, развитость вербальной сферы, ненавязчивая энергичность, умение оказывать воздействие на различные психотипы людей, держать дистанцию, нормативность речи, умение вызывать интерес, нравиться, социально-психологические характеристики профессионала); — социально-демографические и физические данные (возраст, пол, уровень образования, наличие / отсутствие физических дефектов); — визуальный имидж (стиль в одежде, в аксессуарах, аккуратная прическа, ограничения в использовании украшений и косметики).

  • Слайд 34

    Формируя свой имидж, профессиональному психологу, работающему в системе образования, недостаточно знать, что ему следует изменить в своем облике, когда и что ему надевать. Важными моментами в технологии самоимиджирования являются: — целостность восприятия собственного образа; — адекватная самооценка; — знание особенностей своего характера.

  • Слайд 35

    пять взаимосвязанных этапов формирования имиджа:   первый этап — изучение своих индивидуально-психологических особенностей; второй этап — изучение своих физических данных; третий этап — определение важных личностно-деловых качеств, необходимых для исполнения роли (в частности, профессиональной); четвертый этап — индивидуальный подбор средств и атрибутов имиджа с учетом полученных знаний в результате прохождения предыдущих этапов; пятый этап — «прокатка» имиджа в реальных условиях.

  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке