Содержание
-
Имитация - как основа процесса обучения при расстройствах аутистического спектра
Выполнили: учитель – дефектолог Кащенко Ю.А. Учитель- дефектолог Зубеня Е.Ю. ГБОУ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»
-
Имитация
это способность имитировать новые движения и новое поведение. Имитация буквально означает «делать то же самое».
-
Благодаря усиленным и точечным упражнениям мы можем научить ребенка играть, общаться, а также и разговаривать
-
Особенности обучению имитации
Упражнения простые, но не похожие друг на друга Использование случайного порядка Снижение подсказки Избегайте заучивание ребенком упражнений Не забывайте о поощрение
-
Для обучения имитации, ребенок должен уметь:
Сидеть, не вставая, во время занятия. Смотреть на педагога во время занятия. Держать руки на коленях во время занятия. Смотреть на предметы по инструкции педагога.
-
Этапы формирования навыка имитации:
Крупномоторная имитация Имитация с предметами Имитация с предметами при выборе из набора Имитация, включающая в себя программу действий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.