Презентация на тему "Индивидуальные образовательные маршруты"

Презентация: Индивидуальные образовательные маршруты
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Индивидуальные образовательные маршруты" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальные образовательные маршруты
    Слайд 1

    Индивидуальные образовательные маршруты:

    теория и практика реализации. Презентацию выполнила: учитель биологии и химии МБВ(С)ОУ «ЦО№ 2» Царегородцева Н.В. Чебоксары 2012

  • Слайд 2

    Отдельные данные по учащимся школы.

    Социальный состав родителей: Неполные семьи -78%. Рабочие - 66%. Служащие - 17%. Пенсионеры, инвалиды, безработные - 14%. - Предприниматели – 3%. Учебные заведения, учащиеся которых обучаются в школе: - Медицинский колледж Музыкальное училище. Художественное училище. Электромеханический колледж. Результаты вводного тестирования. Математика Минимальный балл: 5 Максимальный балл: 75 Русский язык: Минимальный балл: 8 Максимальный балл: 83 Возникающие проблемы в обучении: низкий уровень мотивации к учебе; разный уровень знаний и прилежания к учебе; нехватка времени для посещения учебных занятий.

  • Слайд 3

    создание благоприятной и мотивирующей на продолжение дальнейшей учебы может строиться только на основе воспитания навыков самоконтроля и самообразования, т.е. принципов изначально заложенных в обучении по индивидуальным образовательным маршрутам. индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения.

  • Слайд 4

    Возможности учащихся в рамках индивидуального маршрута:

    решает проблему недостатка свободного времени для посещения учебных занятий; дает возможностьопределять индивидуальный объем изучения учебных дисциплин; предоставляет учащимся возможность выбора оптимальных форм и темпов обучения; применять те способы учения, которые наиболее соответствуют индивидуальным особенностям; ставить собственные цели в изучении конкретной темы осуществлять оценку и корректировку своей образовательной деятельности на основе осознанного отношения к своей позиции в учении.

  • Слайд 5

    Ожидаемыйрезультатв обучении по индивидуальным маршрутам.

    Успешное освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

  • Слайд 6

    Структура индивидуального маршрута

    Временная структура индивидуального образовательного маршрута. Содержательная структура индивидуального образовательного маршрута. Контролирующая структура индивидуального образовательного маршрута. Корректировка индивидуального образовательного маршрута. Аттестация достижений.

  • Слайд 7

    Содержание индивидуального маршрута.

    Титульный лист. Пояснительная записка. Планирование учебного материала. Содержание изучаемого материала. Задания для самостоятельной работы. Текущий и итоговый контроль. Список литературы.

  • Слайд 8

    Заключение.

    Трудности для учителя при работе по индивидуальным маршрутам. напряжение при проведении занятий, поскольку ученики находятся в разных точках маршрута. необходимо предусмотреть работу с разноуровневыми учениками; необходимо разрабатывать уроки сразу для всей темы; - большое количество раздаточного материала на одном уроке; - Для ученика - это комфортность условий: каждый работает в своем темпе и самостоятельно продвигается по маршруту, учитель выступает в роли консультанта; даже если ученик отсутствовал на уроке, то пропущенный материал он может усвоить. у учителя имеется возможность работать индивидуально с каждым учеником.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке