Содержание
-
Индивидуальные образовательные маршруты:
теория и практика реализации. Презентацию выполнила: учитель биологии и химии МБВ(С)ОУ «ЦО№ 2» Царегородцева Н.В. Чебоксары 2012
-
Отдельные данные по учащимся школы.
Социальный состав родителей: Неполные семьи -78%. Рабочие - 66%. Служащие - 17%. Пенсионеры, инвалиды, безработные - 14%. - Предприниматели – 3%. Учебные заведения, учащиеся которых обучаются в школе: - Медицинский колледж Музыкальное училище. Художественное училище. Электромеханический колледж. Результаты вводного тестирования. Математика Минимальный балл: 5 Максимальный балл: 75 Русский язык: Минимальный балл: 8 Максимальный балл: 83 Возникающие проблемы в обучении: низкий уровень мотивации к учебе; разный уровень знаний и прилежания к учебе; нехватка времени для посещения учебных занятий.
-
создание благоприятной и мотивирующей на продолжение дальнейшей учебы может строиться только на основе воспитания навыков самоконтроля и самообразования, т.е. принципов изначально заложенных в обучении по индивидуальным образовательным маршрутам. индивидуальный образовательный маршрут – это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения.
-
Возможности учащихся в рамках индивидуального маршрута:
решает проблему недостатка свободного времени для посещения учебных занятий; дает возможностьопределять индивидуальный объем изучения учебных дисциплин; предоставляет учащимся возможность выбора оптимальных форм и темпов обучения; применять те способы учения, которые наиболее соответствуют индивидуальным особенностям; ставить собственные цели в изучении конкретной темы осуществлять оценку и корректировку своей образовательной деятельности на основе осознанного отношения к своей позиции в учении.
-
Ожидаемыйрезультатв обучении по индивидуальным маршрутам.
Успешное освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
-
Структура индивидуального маршрута
Временная структура индивидуального образовательного маршрута. Содержательная структура индивидуального образовательного маршрута. Контролирующая структура индивидуального образовательного маршрута. Корректировка индивидуального образовательного маршрута. Аттестация достижений.
-
Содержание индивидуального маршрута.
Титульный лист. Пояснительная записка. Планирование учебного материала. Содержание изучаемого материала. Задания для самостоятельной работы. Текущий и итоговый контроль. Список литературы.
-
Заключение.
Трудности для учителя при работе по индивидуальным маршрутам. напряжение при проведении занятий, поскольку ученики находятся в разных точках маршрута. необходимо предусмотреть работу с разноуровневыми учениками; необходимо разрабатывать уроки сразу для всей темы; - большое количество раздаточного материала на одном уроке; - Для ученика - это комфортность условий: каждый работает в своем темпе и самостоятельно продвигается по маршруту, учитель выступает в роли консультанта; даже если ученик отсутствовал на уроке, то пропущенный материал он может усвоить. у учителя имеется возможность работать индивидуально с каждым учеником.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.