Презентация на тему "Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе"

Презентация: Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе
    Слайд 1

    Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Составила Козлова Н.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ №70 гПерми

  • Слайд 2

    Индивидуальный образовательный маршрут (траектория)- специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образовательными технологиями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации.

  • Слайд 3

    Использование индивидуальных образовательных маршрутов помогает решать многие задачи, связанные с развитием личности ученика: способствует формированию у него познавательного интереса к предмету, умения самостоятельно получать знания и применять их на практике. Ребенок учится плодотворно работать и достигать успеха.

  • Слайд 4

    4 вариативных образовательных маршрута:

    1 - вариативный образовательный маршрут для учащихся с опережающими темпами развития; 2 - вариативный образовательный маршрут для учащихся с ослабленным здоровьем; 3 - вариативный образовательный маршрут для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении; 4 - вариативный образовательный маршрут для одаренных учащихся с различными специальными способностями.

  • Слайд 5

    Обязанности учителя, обеспечивающего индивидуальный образовательный маршрут: Оценка готовности ребёнка к переходу на обучение по индивидуальному образовательному маршруту. Выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута. Корректировка образовательного маршрута. Контакты с родителями ученика. Подведение результатов.

  • Слайд 6

    Формы организации деятельности ученика во время работы по индивидуальному маршруту: Занятия в классе. 2)Групповые занятия. 3)Самостоятельное изучение материала. 4) Домашняя самостоятельная работа.

  • Слайд 7

    Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту Диагностика ОУУН и педагогическая диагностика по УМК « Школа 2100».

  • Слайд 8

    Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту

    2. Выявление причин низкой успеваемости. - переход на другой УМК; - несформированность самоконтроля; - отсутствие устойчивых мотивов учения; - проблемы в ЗУН ученика, вследствие нерегулярности работы на уроке; - нарушение фонематического слуха, бедность словарного запаса, ОНР; - несформированность познавательной деятельности.

  • Слайд 9

    3. Определение направлений коррекционной работы: - ликвидация общего отставания по программе «Школа 2100»; - обогащение словаря и развитие речи; - формирование мотивов учебной деятельности; - формирование познавательных мотивов и произвольной деятельности; - коррекция недостатков фонематического слуха.

  • Слайд 10

    4. Составление планирования, подбор заданий, определение времени работы. Примерная схема составления тематического планирования индивидуального маршрута: 5. Подведение итогов (диагностика ОУУН)

  • Слайд 11

    Литература: Бочарникова М.А. « Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации», журнал «Начальная школа» № 3, 2009 г. 2.Гавриленко С.С. « Индивидуально- образовательный маршрут», журнал «Математика в школе» № 3, 2001 г. 3. Костикова Е.И.«Индивидуальный план коррекционной работы», журнал « Завуч начальной школы» № 4, 2006 г. 4. Селевко Г. К. « Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП», М.: НИИ школьных технологий, 2005 г. 5.Селевко Г. К. « Педагогические компетенции и компетентность», журнал «Сельская школа» №3, 2004г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке