Содержание
-
Проект: 900 дней, 900 ночей
Номинация: Ценностный подход в воспитании детей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Подготовительная группа «Фантазеры» Авторы проекта:Гасанова ЕганаМамедгасановна, воспитатель Лоншакова Марина Алексеевна, педагог-психолог Гончар Татьяна Владимировна, учитель-логопед Мишнева Елена Николаевна, музыкальный руководитель Широкова Анна Александровна, старший воспитатель
-
Информационно-творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию: «900 дней, 900 ночей» Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети, педагоги, родители. Цель проекта: Расширять знания детей об истории своей страны, своего города, воспитывать детей в духе патриотизма, обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города – блокаде. Задачи проекта: Расширять представление детей о блокадном Ленинграде. Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме. Вызвать интерес к истории своей страны. Способствовать развитию познавательной активности речи, расширять и активизировать словарь детей: блокада, эвакуация, «дорога жизни», ветеран, монумент, мемориал и др. Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями, посвященными Блокаде Ленинграда. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов. Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, участвовавших в Великой Отечественной войне.
-
Программа проекта
Реализация проекта «Блокада Ленинграда» состоит из 3 этапов: 1) Подготовительный этап: Определение цели и задачи проекта, изучение методической литературы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности, плана работы с родителями. Заинтересовать, вовлечь детей в проектную деятельность. 2) Основной этап: Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, занятия, презентации, дидактические игры, чтение художественной литературы, презентация «Блокадный Ленинград», выставка детских работ, сюжетно-ролевые игры, продуктивная деятельность, анализ проблемных ситуаций, посещение музея с родителями). 3) Заключительный этап: Подведение итогов, проведение совместно с родителями литературно- музыкального тематического мероприятия «900 дней, 900 ночей».
-
Речевое развитие: Чтение литературы С. Маршак «Ленинградское кольцо», С.Алексеев «Рассказы о ленинградцах и подвиге Ленинграда», Н.Ходза «Дорога жизни», Д. Колпаковой и В. Суслова «Был город – фронт, была блокада», Стихи О.Берггольц, «Дети Блокады» Михаил Сухачев, «Кукла» Г.Черпашин. Познавательное развитие : Беседы «Блокада Ленинграда», «Дети Блокады», «Что людям несет война?», «Как жители блокадного города спасали свой город», «Люди, которых помнит Город». Составление рассказа по иллюстрациям «Дорога жизни», заучивание стихов. Совместно с родителями составление рассказа о родственниках, живших в блокадном Ленинграде. Социально- коммуникативное развитие: дидактические игры «Что изменилось», «Шифровка», «Военная техника»; сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь». Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Разорванное кольцо», «Военная техника»; Лепка «Военная техника». Конструирование: «Танки»Прослушивание музыкальных произведений: слушание фрагментов из Седьмой симфонии «Ленинградской», Д.Шостаковича; голос Левитана, «Вставай страна огромная», запись воздушной тревоги, метронома, песни военных лет. Разучивание песни «Ладога», «Аврора». Физическое развитие: Подвижные игры и игровые упражнения: «Разведчики», «Попади в цель», «Передай пакет». Реализация проекта с детьми
-
Чтение художественной литературы
-
Макет «Дорога жизни»
-
Мини-музей «Блокада»
-
Литературно- музыкальное тематическое мероприятие посвященное Дню полного снятия Блокады Ленинграда «900 дней, 900 ночей»
-
Взаимодействие с родителямиДети с родителями посетили памятные места Ленинградской блокады и возложили цветы
-
Проект: 900 дней, 900 ночей
Номинация: Ценностный подход в воспитании детей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Подготовительная группа «Фантазеры» Авторы проекта:Гасанова ЕганаМамедгасановна, воспитатель Лоншакова Марина Алексеевна, педагог-психолог Гончар Татьяна Владимировна, учитель-логопед Мишнева Елена Николаевна, музыкальный руководитель Широкова Анна Александровна, старший воспитатель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.