Презентация на тему "Информационно-творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию «900 дней, 900 ночей»"

Презентация: Информационно-творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию «900 дней, 900 ночей»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Информационно-творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию «900 дней, 900 ночей»" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию «900 дней, 900 ночей»
    Слайд 1

    Проект: 900 дней, 900 ночей

    Номинация: Ценностный подход в воспитании детей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Подготовительная группа «Фантазеры» Авторы проекта:Гасанова ЕганаМамедгасановна, воспитатель Лоншакова Марина Алексеевна, педагог-психолог Гончар Татьяна Владимировна, учитель-логопед Мишнева Елена Николаевна, музыкальный руководитель Широкова Анна Александровна, старший воспитатель

  • Слайд 2

    Информационно-творческий проект по нравственно - патриотическому воспитанию: «900 дней, 900 ночей» Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети, педагоги, родители. Цель проекта: Расширять знания детей об истории своей страны, своего города, воспитывать детей в духе патриотизма, обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города – блокаде. Задачи проекта: Расширять представление детей о блокадном Ленинграде. Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме. Вызвать интерес к истории своей страны. Способствовать развитию познавательной активности речи, расширять и активизировать словарь детей: блокада, эвакуация, «дорога жизни», ветеран, монумент, мемориал и др. Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями, посвященными Блокаде Ленинграда. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов. Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, участвовавших в Великой Отечественной войне.

  • Слайд 3

    Программа проекта

    Реализация проекта «Блокада Ленинграда» состоит из 3 этапов: 1) Подготовительный этап: Определение цели и задачи проекта, изучение методической литературы, составление плана мероприятий по организации детской деятельности, плана работы с родителями. Заинтересовать, вовлечь детей в проектную деятельность. 2) Основной этап: Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, занятия, презентации, дидактические игры, чтение художественной литературы, презентация «Блокадный Ленинград», выставка детских работ, сюжетно-ролевые игры, продуктивная деятельность, анализ проблемных ситуаций, посещение музея с родителями). 3) Заключительный этап: Подведение итогов, проведение совместно с родителями литературно- музыкального тематического мероприятия «900 дней, 900 ночей».

  • Слайд 4

    Речевое развитие: Чтение литературы С. Маршак «Ленинградское кольцо», С.Алексеев «Рассказы о ленинградцах и подвиге Ленинграда», Н.Ходза «Дорога жизни», Д. Колпаковой и В. Суслова «Был город – фронт, была блокада», Стихи О.Берггольц, «Дети Блокады» Михаил Сухачев, «Кукла» Г.Черпашин. Познавательное развитие : Беседы «Блокада Ленинграда», «Дети Блокады», «Что людям несет война?», «Как жители блокадного города спасали свой город», «Люди, которых помнит Город». Составление рассказа по иллюстрациям «Дорога жизни», заучивание стихов. Совместно с родителями составление рассказа о родственниках, живших в блокадном Ленинграде. Социально- коммуникативное развитие: дидактические игры «Что изменилось», «Шифровка», «Военная техника»; сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь». Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Разорванное кольцо», «Военная техника»; Лепка «Военная техника». Конструирование: «Танки»Прослушивание музыкальных произведений: слушание фрагментов из Седьмой симфонии «Ленинградской», Д.Шостаковича; голос Левитана, «Вставай страна огромная», запись воздушной тревоги, метронома, песни военных лет. Разучивание песни «Ладога», «Аврора». Физическое развитие: Подвижные игры и игровые упражнения: «Разведчики», «Попади в цель», «Передай пакет». Реализация проекта с детьми

  • Слайд 5

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 6

    Макет «Дорога жизни»

  • Слайд 7

    Мини-музей «Блокада»

  • Слайд 8

    Литературно- музыкальное тематическое мероприятие посвященное Дню полного снятия Блокады Ленинграда «900 дней, 900 ночей»

  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителямиДети с родителями посетили памятные места Ленинградской блокады и возложили цветы

  • Слайд 10

    Проект: 900 дней, 900 ночей

    Номинация: Ценностный подход в воспитании детей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Подготовительная группа «Фантазеры» Авторы проекта:Гасанова ЕганаМамедгасановна, воспитатель Лоншакова Марина Алексеевна, педагог-психолог Гончар Татьяна Владимировна, учитель-логопед Мишнева Елена Николаевна, музыкальный руководитель Широкова Анна Александровна, старший воспитатель

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке