Содержание
-
Досуг: «Снятие блокады Ленинграда» Подготовительная к школе группаСоставила и провела Кекконен Тамара Михайловна.Используемые технологии: *Моделирование; *Ритмопластика; *Динамические паузы; *Сотрудничества»; *Информационно-рецептивные; *Музыкального воздействия; *Мероприятия.
-
Задачи: 1. Формировать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. 2. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений от прочитанного и увиденного. 3. Воспитывать в детях чувство привязанности к родному городу, умение восхищаться не только его красотой, но и его жителями и их поступками. Бережное отношение к хлебу. 4. Обогащать словарь детей (слова: Россия, Отечество, город-герой, защищать, сражаться, блокада, монумент, оборона, бомбежка, героическая война, Дорога жизни).
-
Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций о блокадном городе. 2. Беседы на тему: «Дети в блокадном городе», «Трудовой подвиг детей-подростков». 3. Изготовление альбома: «Воинские награды блокадного города», «Плакаты города-героя». 4. Прослушивание песен о Ленинграде, отрывков Ленинградской симфонии №7 Шостаковича. 5. Чтение художественной литературы «Ленинград в блокаде», Н. Ходза «Блокада». «Был город-фронт, была блокада». Чтение писем солдат, участников сражений. 6. Просмотр видеоресурсов о блокаде, презентаций. 7. Моделирование с детьми карт «Дороги жизни». 8. Изготовление открыток – подарков гостям блокадникам. 9. Изготовление стенгазеты: «Коты блокадного города», «Новый год в блокадном городе». 10. Художественно-творческая деятельность детей. 11. Взаимодействие с родителями: Предложить сделать стенгазеты, посетить Музей Блокады, Пискаревское мемориальное кладбище, реконструкции блокады на Итальянской (Ракова).
-
Методы: Наглядные: Экскурсии, мультимедиа-презентации , видеоресурсы, рассматривание: книг, альбомов, плакатов, стенгазет, карт. Словесные: Беседы, чтение художественной литературы, стихотворений, прослушивание песен, музыки. Практические: Проектная деятельность, изобразительная деятельность, изготовление стенгазеты.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.