Содержание
-
«Использование современных технологий на уроках истории»
ОоржакАржаана Борисовна учитель истории и обществознания МБУ Тоора – Хемская СОШ
-
Современный урок
Современный -это совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом актуальный. Актуальный ( от лат. – деятельный ) означает важный, существенный для настоящего времени. А еще действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный.
-
урок основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися.
-
Технология
описание способов использования технических средств, в процессе обучения для повышения его эффективности. системный подход создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоение знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящей своей задачей оптимизацию форм обучения.
-
Актуальность применения информационных технологий на уроке.
Мы получаем и обрабатываем информацию:
-
Сопровождение объяснения нового материала иллюстрациями, картами, содержание которых меняется по мере рассказа учителя. Учитывая психофизические особенности учащихся, после просмотра презентации, можно давать для выполнения альтернативные задания заполнить таблицу, схему, графическая основа которой дана на доске; сделать иллюстрацию к просмотренному сюжету; написать отзыв, рецензию на просмотренный сюжет; составить план.
-
Информационные технологии могут использоваться: на факультативных, индивидуальных занятиях; для организации проверочных уроков, тестирования; при проведении вводных лекций; в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов.
-
Формы и методы использования информационных технологий на уроках истории и обществознания
-
Таким образом необходимо отметить следующие моменты:
Применение информационных технологий на уроке в настоящее время является достаточно актуальным. Имеющиеся материалы достаточно объёмны и информативны, предполагают комбинации новых форм и подходов. Возможности практического использования информационных технологий на уроках ограничены исключительно желанием учителя и возможностями учебного заведения.
-
Уроки с использованием информационных и игровых технологий учат слушать, анализировать, повышают интерес учащихся к учебной деятельности. Такие уроки способствуют совершенствованию профессионализма педагога, его энтузиазму, творческому подходу к работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.