Содержание
-
Информационно- коммуникационные технологии в системе работы Детского сада
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей
-
Использование компьютерных технологий помогает:
-привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; -делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; -формировать информационную культуру у детей; -активизировать познавательный интерес; -реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; -дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; -активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)
-
Направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ
Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами Использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ с родителями
-
В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон, DVD плейер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски
-
Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информатики и вычислительной техники Это прежде всего : Преобразование предметно-развивающей среды Создание новых средств для развития детей Использование новой наглядности
-
Новые технологии и методические приемы
Делать «видимыми» проблемы, которые предстоит решать Формировать у ребенка процесс осмысления собственных навыков «Старые методики» положенные на компьютерную основу, получают «второе дыхание»
-
Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделирования Дети менее утомляются, дольше сохраняют работоспособность, т.к. занятия им интересны Глядя на экран, ребенок сам видит результат своей работы
-
Использование информационно-коммуникационных технологий при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми
-
Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажах
-
Длительность работы с компьютером
Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет - 15 минут.
-
Применение ИКТ позволяет добиться следующих результатов : Повышение эффективности процесса обучения. Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки педагогов ДОУ. Активизация познавательной деятельности детей. Создание единой информационной среды. Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ является обогащающим и преобразующим фактором Компьютерное оборудование может быть использовано в работе с детьми при безусловном соблюдении физиолого-гигиенических и психолого-педагогических норм и рекомендаций Компьютерные игровые и обучающие технологии применяются в соответствии с психофизическими возможностями ребенка дошкольника
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения становится более интересным и эффективным, а учебные заведения переходят на качественно новый уровень преподавания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.