Презентация на тему "Информационные технологии в детском саду"

Презентация: Информационные технологии в детском саду
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Информационные технологии в детском саду". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационные технологии в детском саду
    Слайд 1

    Информационно- коммуникационные технологии в системе работы Детского сада

  • Слайд 2

    Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания

  • Слайд 3

    Информационно-коммуникационные технологии в образовании это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей

  • Слайд 4

    Использование компьютерных технологий помогает:

    -привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; -делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; -формировать информационную культуру у детей; -активизировать познавательный интерес; -реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; -дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе; -активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

  • Слайд 5

    Направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ

    Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами Использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ с родителями

  • Слайд 6

    В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:

    Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон, DVD плейер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски

  • Слайд 7

    Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информатики и вычислительной техники Это прежде всего : Преобразование предметно-развивающей среды Создание новых средств для развития детей Использование новой наглядности

  • Слайд 8

    Новые технологии и методические приемы

    Делать «видимыми» проблемы, которые предстоит решать Формировать у ребенка процесс осмысления собственных навыков «Старые методики» положенные на компьютерную основу, получают «второе дыхание»

  • Слайд 9

    Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделирования Дети менее утомляются, дольше сохраняют работоспособность, т.к. занятия им интересны Глядя на экран, ребенок сам видит результат своей работы

  • Слайд 10

    Использование информационно-коммуникационных технологий при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

  • Слайд 11

    Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажах

  • Слайд 12

    Длительность работы с компьютером

    Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет - 15 минут.

  • Слайд 13

    Применение ИКТ позволяет добиться следующих результатов : Повышение эффективности процесса обучения. Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки педагогов ДОУ. Активизация познавательной деятельности детей. Создание единой информационной среды. Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий.

  • Слайд 14

    Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ является обогащающим и преобразующим фактором Компьютерное оборудование может быть использовано в работе с детьми при безусловном соблюдении физиолого-гигиенических и психолого-педагогических норм и рекомендаций Компьютерные игровые и обучающие технологии применяются в соответствии с психофизическими возможностями ребенка дошкольника

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения становится более интересным и эффективным, а учебные заведения переходят на качественно новый уровень преподавания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке