Презентация на тему "Моделирование информационной среды в ДОУ"

Презентация: Моделирование информационной среды в ДОУ
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Моделирование информационной среды в ДОУ" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 5.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Моделирование информационной среды в ДОУ
    Слайд 1

    Моделирование информационной среды в ДОУ Подготовила: СЕГЕНЮК Н.Н.

  • Слайд 2

    «Все компьютеры в мире не смогут заменить любознательных детей, компетентных педагогов, неравнодушных партнеров и общество, осознающее ценность Образования на протяжении жизни» Билл Гейтс

  • Слайд 3

    Информационная технология

    комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии)

  • Слайд 4

    Коммуникационные технологии

    определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индиви-дуальное, многообразное, высоко-интеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.

  • Слайд 5

    Информационно-коммуникационные технологии в образовании

    это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

  • Слайд 6

    Средства ИКТ в детском саду:

    Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера

  • Слайд 7

    Направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ

  • Слайд 8

    Использование ИКТ в детском саду предусматривает:

    преобразование предметно-развивающей среды; создание новых средств для развития детей; использование новой наглядности

  • Слайд 9

    Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

    Использование развивающих компьютерных программ Использование мультимедийных презентаций пополнение игротеки дидактическими и развивающими играми

  • Слайд 10

    Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Использование ИКТ в процессе взаимо-действия ДОУ (педагога) с родителями

    При проведение встреч с родителями При оформление консультаций, родительских уголков

  • Слайд 13

    Интерактивная доска Преимущества использования

    Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала. Развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память; речь, а также мелкая моторика. Позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия.

  • Слайд 14

    Интерактивная доска

    Интерактивные средства мультимедиа Lesson Activity Toolkit Графическое изображение

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Требования к подбору информации образовательных электронных изданий и ресурсов

  • Слайд 17

    Выводы

    Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ является обогащающим и преобразующим фактором Компьютерное оборудование может быть использовано в работе с детьми при безусловном соблюдении физиолого-гигиенических и психолого-педагогических норм и рекомендаций Компьютерные игровые и обучающие технологии применяются в соответствии с психофизическими возможностями ребенка дошкольника

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке