Презентация на тему "Информационные технологиии в образовательном процессе"

Презентация: Информационные технологиии в образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Информационные технологиии в образовательном процессе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационные технологиии в образовательном процессе
    Слайд 1

    Информационные технологиии в образовательном процессе

    Ведущая методическая тема МО начальных классов

  • Слайд 2

    Информационно-образовательная среда (ИОС) как основа модернизации образовательной системы

    Составляющие: Наличие «средств общения» с информацией; Наличие системы для самостоятельной работы с информацией Наличие интенсивных связей участников образовательного процесса

  • Слайд 3

    Направления деятельности МО в использовании информационных технологий

    I.Повышение профессионального уровня, самообразование учителя через участие в различных педагогических интернет-сообществах и сетевых проектах II. Создание единой информационной сети МО ( банка интернет-ресурсов) III.Освоение интерактивных средств обучения (интерактивная доска)

  • Слайд 4

    Образовательные сайты

    1.Образовательный сайт взаимопомощи учителей Екатерины Ивановны Пашковой «Pedsovet.su», В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю! 2.«Сеть творческих учителей» 3.«Учительский портал» 4. «Открытый класс» 5. «Viki.rdf.ru»

  • Слайд 5

    сайт «Pedsovet.su»,

    Образовательный сайт взаимопомощи учителей Екатерины Ивановны Пашковой "Педсовет.су». В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!" На сайте можно опубликовать свой авторский материал и получить свидетельство о публикации электронного СМИ. Можно принять участие в различных профессиональных конкурсах (и что ценно: не только в учебном году, но и летом, когда учитель может максимально применить свой творческий потенциал).

  • Слайд 6

    Сеть творческих учителейhttp://www.it-n.ru/

    Пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок (свыше 25 тысяч). Здесь создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования . Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ – фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы.

  • Слайд 7

    Учительский порталhttp://www.uchportal.ru/

    Хорошая база качественных методических разработок. Публикация авторских материалов на Учительском портале направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом

  • Слайд 8

    II.Создание банка интернет-ресурсов

    электронные дидактические материалы, различные медиа-ресурсы, найденные в Интернете. Материалы расположены по предметам: математика, чтение, русский язык и т.д.   каталог полезных ссылок Картинки: адреса, по которым можно найти различные клипарты, анимационные картинки. Методика: презентации, сценарии, конспекты уроков и т.д. Создание собственных ресурсов для уроков и внеурочной деятельности. Образовательные ресурсы для уроков. Интерактивные игры, викторины, кроссворды. Презентации к урокам и т.д.

  • Слайд 9

    III. ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (интерактивная доска)

    «Пусть будет для учащихся золотым правилом: всё, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путём осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»   Это высказывание Яна Амоса Коменского и выражает целесообразность применения ИД в учебном процессе.

  • Слайд 10

    Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще. Уильям Глассер

  • Слайд 11

    Преподавание с помощью интерактивной доски имеет следующие преимущества:

    Материалы к уроку можно приготовить заранее – это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения. Можно создавать ссылки с одного файла на другой, например, аудио, видео-файлы или Интернет-страницы. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. Материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода и облегчает планирование. После занятия файлы можно сохранить (в начальном или конечном виде). Их можно использовать во время проверки знаний учеников.

  • Слайд 12

    Использование инструментов программного обеспечения

    Работа с текстом и изображениями. Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий. Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материал. Демонстрация презентаций Использование электронных интерактивных  образовательных ресурсов.

  • Слайд 13

    Практическая работа по использованию нижеперечисленных функций с применением своих дидактических материалов

    . Drag and drop (тащить и отпустить). устанавливать соответствие между объектами; маркировать какие-то объекты, выделять их; группировать объекты, сортировать их; просто перемещать объекты из одного положения на экране в другое положение

  • Слайд 14

    Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам. Умное перо. Эта функция способна распознавать простые фигуры – прямоугольники, круги, треугольники, стрелки – что позволяет быстро рисовать четкие, понятные, аккуратные схемы. Записи на экране.

  • Слайд 15

    Выделение отдельных частей экрана, используя инструмент "прожектор. Вырезать и вставить. Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия – отменять или возвращать. Эти придает учащимся больше уверенности. Использование фонов и картинок из коллекции шаблонов и рисунков.  

  • Слайд 16

    Практические разработки учителей начальных классов

    Шадорина Т.Ю. Учитель 1 класса Разработка тренажеров по «Обучению грамоте» с использованием ресурсов ИД. Е.Б. Бешенцева учитель 3 класса Практические задания для уроков математики с использованием ресурсов ИД. Сивакова М.Е. Учитель 1 «Б» класса Коррекционные задания для уч-ся со сложной структурой дефекта с использованием ресурсов ИД. Азарова И.С. учитель 2 класса Коррекционно-развивающие задания на уроках «Развития речи» с использованием ресурсов ИД.

  • Слайд 17

    Работа с интерактивной доской

  • Слайд 18

    Спасибо!

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке