Содержание
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕУЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ при подготовке ребенка к школе
- Подготовила Учитель – логопед Попова Н. Ю.
-
Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.
-
Учитель-логопед Воспитанники Педагоги Участники коррекционно-образовательного процесса Родители
-
Семья, детский сад и школа в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако ребёнок – не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй, детский садом и затем школой, в ходе которого корректируется воспитательная и обучающая позиция родителей и педагогов.
-
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей существует определенная дисгармония.
-
Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения.
-
Для того, чтобы партнёрство учителя-логопеда и семьи было наиболее действенным, необходимо чтобы обе стороны четко понимали первоочередные задачи, которые решаются в работе с родителями учащихся-логопатов.
-
Знакомство с результатами логопедического обследования Знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи Знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия Информационное просвещение родителей
-
Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка или нарушения письменной речи Обучение родителей приемам коррекционно-развивающей работы с ребенком-логопатом Формирование у родителей и детей представления о готовности к обучению в школе Обучающее просвещение родителей
-
Индивидуальные беседы Индивидуальные практикумы Просмотр индивидуальных занятий Тетрадь для домашних заданий (ДО) Анкеты Вовлечение родителей в образовательное пространство логогруппы (индивидуальные формы работы)
-
Родительские собрания, консультации. Библиотека игр и упражнений. Групповые занятия Вовлечение родителей в образовательное пространство логогруппы (коллективные формы работы)
-
Только тесный контакт и доверительные отношения с Вами, родителями обучающихся, способствует уменьшению детей-логопатов в школе.
-
Спасибо за внимание!
-
Презентация подготовлена по материалам интернет-ресурсов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.