Презентация на тему "Информация для родителей: "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи при подготовке ребенка к школе""

Презентация: Информация для родителей: "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи при подготовке ребенка к школе"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Информация для родителей: "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи при подготовке ребенка к школе"" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информация для родителей: "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи при подготовке ребенка к школе"
    Слайд 1

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕУЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ при подготовке ребенка к школе

    - Подготовила Учитель – логопед Попова Н. Ю.

  • Слайд 2

    Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека.

  • Слайд 3

    Учитель-логопед Воспитанники Педагоги Участники коррекционно-образовательного процесса Родители

  • Слайд 4

    Семья, детский сад и школа в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако ребёнок – не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй, детский садом и затем школой, в ходе которого корректируется воспитательная и обучающая позиция родителей и педагогов.

  • Слайд 5

    Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей существует определенная дисгармония.

  • Слайд 6

    Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения.

  • Слайд 7

    Для того, чтобы партнёрство учителя-логопеда и семьи было наиболее действенным, необходимо чтобы обе стороны четко понимали первоочередные задачи, которые решаются в работе с родителями учащихся-логопатов.

  • Слайд 8

    Знакомство с результатами логопедического обследования Знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи Знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия Информационное просвещение родителей

  • Слайд 9

    Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка или нарушения письменной речи Обучение родителей приемам коррекционно-развивающей работы с ребенком-логопатом Формирование у родителей и детей представления о готовности к обучению в школе Обучающее просвещение родителей

  • Слайд 10

    Индивидуальные беседы Индивидуальные практикумы Просмотр индивидуальных занятий Тетрадь для домашних заданий (ДО) Анкеты Вовлечение родителей в образовательное пространство логогруппы (индивидуальные формы работы)

  • Слайд 11

    Родительские собрания, консультации. Библиотека игр и упражнений. Групповые занятия Вовлечение родителей в образовательное пространство логогруппы (коллективные формы работы)

  • Слайд 12

    Только тесный контакт и доверительные отношения с Вами, родителями обучающихся, способствует уменьшению детей-логопатов в школе.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 14

    Презентация подготовлена по материалам интернет-ресурсов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке