Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «НАЧАЛО 2017 – 2018 УЧЕБНОГО ГОДА Подготовила: Альчикова А.В., старший воспитатель
-
ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.Анализ летней оздоровительной работы за 2016- 2017 учебный год. 2. Цели и задачи деятельности МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты на 2017 – 2018 учебный год. 3. Взаимодействие МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты на новый 2017 – 2018 учебный год.. 4. Ознакомление с положением Правила внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты 5. Ознакомление с приказом О запрете сбора денежных средств с родителей (законных представителей) сотрудниками МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты.
-
Закон «Об образовании в РФ» Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 3) знакомиться с уставом организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания … 5) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации …
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №18 «ЛУЧИК» НА 2017– 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы МБДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Продолжать внедрение разнообразных форм работы МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты по охране жизни и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Дальнейшая реализация регионального компонента Образовательной программы и привитие детям любви к родному краю. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (с целью повышения качества образовательного процесса); Продолжить работу по обновлению развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребёнка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности, творчества, экспериментирования. Организация работы по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей; Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач.
-
В 2017 – 2018 учебном году в МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» будет продолжать осуществляется реализация основной образовательной программы дошкольного образования (образовательной программой МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты, разрабатываемой им самостоятельно на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации); с дополнением программы группы раннего возраста с1.5 – 2 лет. Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1.5 - 7 лет по освоению образовательных областей реализуется в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и внесенных дополнений (программы группы раннего возраста – 1.5 – 2 года). С использованием парциальных программ: Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно – эстетического развития детей 2 – 7 лет в изобразительной деятельности. С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог» 3 – 7 лет Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетова. Парциальная программа «Кроха». Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Крыма. На основе регионального компонента «Крымский веночек» сост. Мухоморина Л.Г.
-
В новом учебном году будем продолжать реализацию оздоровительно-развивающей программы дополнительного образования «Фитбол-гимнастика» относится к физкультурно-оздоровительной направленности. Программа составлена на основе программы «Танцы на мячах», разработанной на кафедре гимнастики РГПУ им.А.И. Герцена Е.Г. Сайкиной, С.В. Кузьминой для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кружок « Веселый фитбол» для детей старшей и подготовительной группы. Для детей средней и подготовительной группы разработанная дополнительная программа по изучению английского языка «Heppyenglish», которая будет реализована в кружковой деятельность.
-
Главным в работе любого детского сада являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь. Семья — первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы здесь традиции, какое место занимает в семье ребенок — будущий школьник, какова по отношению к нему воспитательная линия членов семьи, зависит многое. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе. Поэтому мы считаем необходимым изучить вопрос влияния семьи на формирование готовности ребенка к школьному обучению, а также зависимость развития ребенка от характера внутрисемейных отношений и от понимания родителями важности правильного воспитания в семье. Сила влияния семьи в том, что оно осуществляется постоянно, длительное время и в самых различных ситуациях и условиях.
-
Сущность понятия «Семья» Юридическое понятие Семья – объединение чаще всего совместно проживающих лиц, связанных взаимными правами и обязанностями, возникающими из брака, родства, усыновления или иной формы устройства детей на воспитание в семье» Социологическое понятие «Семья – это малая социальная группа, связанная брачными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью перед обществом за воспроизводство населения» (Харчев А.Г. российский социолог)
-
Формы взаимодействия педагогов в МБДОУ «Детский сад №18 «Лучик» города Алушты с семьями воспитанников. традиционные коллективные индивидуальные наглядно-информационные групповые родительские собрания, конференции, «Круглые столы», и др. педагогические беседы с родителями, индивидуальные консультации аудио-видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий; фотовыставки, стенды, ширмы, папки-передвижки
-
Нетрадиционные формы
-
План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017 – 2018 учебный год
-
-
-
-
Праздники и развлечения
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Воспитательные функции семьи и детского сада различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом. Использование разнообразных форм работы помогает родителям из 3зритетлей» и «наблюдателей» становиться активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.