Содержание
- 
              
            
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ :ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
2019 ГОД
 - 
              
            
 - 
              
            
Инклюзивное образование
Это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений. Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками– это обучение разных детей в одном классе в ОО.
 - 
              
            
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации» статья 2 пункт 16 имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий
 - 
              
            
Введение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 - 
              
            
Информационный портал fgos-ovz.herzen.spb.ru
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 19 декабря 2014 г. № 1598 Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 19 декабря 2014 г. № 1599
 - 
              
            
Нормативно-правовое обеспечение
 - 
              
            
Нормативно-правовое обеспечение
 - 
              
            
Алгоритм организации обучения детей с ОВЗ
 - 
              
            
Образовательная программа
АООП Адаптированная основная общеобразовательная программа АОП Адаптированная общеобразовательная программа
 - 
              
            
Адаптированная образовательная программа обучающегося
 - 
              
            
Отличия:
 - 
              
            
Структура адаптированной образовательной/адаптированной основной общеобразовательной программы имеет следующие разделы и компоненты.
 - 
              
            
Примерные адаптированные образовательные программы для категорий обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС НОО с УО размещены на электронном ресурсе: http://fgosreestr.ru
 - 
              
            
Учебный план включает обязательную часть, наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных предметных областей.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.