Содержание
-
Инклюзия детей с аутизмом в общеобразовательную среду
-
Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.
-
-
-
Особенности аутичных детей Пути решения Парциальностьразвития Межличностные отношения и установление контактов со сверстниками Способы решения проблем Особенное восприятие мира и окружения Понимание речи, абстрактных понятий Усидчивость Поведенческие проблемы
-
Инклюзия - это включение детей с особенностями развития в систему общего образования
-
Для успешной инклюзии детей саутизмом необходимо:
-
Виды инклюзии
-
-
Тьюторство
-
Роль тьютора в процессе инклюзии
-
Подготовка к инклюзии
-
-
-
-
Примеры визуального расписания
-
Система поощрения
-
-
-
-
Таким образом, процесс инклюзии требует:
скоординированной работы всех участников коррекционного процесса применение специфических методов и приёмов восприятия инклюзии как «процесса»
-
Интернет ресурсы:
http://www.autism-inclusion.com http://www.abainternational.org http:// www.autismusaba.de http:// www.autismweb.com http:// www.pro-aba.com http:// www.knospe-aba.de
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.