Презентация на тему "«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»"

Презентация: «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
    Слайд 1

    «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентностипедагогов»

  • Слайд 2

    ФГОС п 3.4.2.: педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, а именно:   обеспечения эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; 2) поддержки индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; 3) установления правил взаимодействия в разных ситуациях, развития коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; умения детей работать в группе сверстников; 4) построения вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития ребенка; 5) взаимодействия с родителями.

  • Слайд 3

    Основные понятия

    Инновации в образовании – естественное и необходимое условие его развития в соответствии с постоянно меняющимися потребностями общества. Инновационный процесс – это мотивированный, целенаправленный и сознательный процесс по созданию, освоению, использованию и распространению современных (или осовремененных) идей (теорий, методик, технологий и т.п.), актуальных и адаптированных для данных условий и соответствующих определённым критериям.

  • Слайд 4

    Педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством, а также способный к постоянному самосовершенствованию. Не информатор, а организатор интеллектуального поиска, практического действия.

  • Слайд 5

    Основнымизадачами инновационной деятельности являются: - изучение и выявление инновационных идей, разработок в педагогической практике; разработка, внедрение и сопровождение авторских программ, технологий; - созданиена основе результатов инновационной деятельности новых диагностических и методических материалов для детей, педагогов, родителей.

  • Слайд 6

    "Профессиональная готовность". Вопрос: Какие знания, умения, способности необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности? 2. "Условия для успешной инновационной деятельности". Вопрос: Какие условия необходимо создавать в ДОУ для стимулирования развития инноваций? 3. "Результаты инновационной деятельности". Вопрос: Какие ключевые проблемы жизнедеятельности дошкольного учреждения помогает решить инновационная деятельность?

  • Слайд 7

    «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Чарльз Диккенс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации