Содержание
-
«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентностипедагогов»
-
ФГОС п 3.4.2.: педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, а именно: обеспечения эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; 2) поддержки индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; 3) установления правил взаимодействия в разных ситуациях, развития коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; умения детей работать в группе сверстников; 4) построения вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития ребенка; 5) взаимодействия с родителями.
-
Основные понятия
Инновации в образовании – естественное и необходимое условие его развития в соответствии с постоянно меняющимися потребностями общества. Инновационный процесс – это мотивированный, целенаправленный и сознательный процесс по созданию, освоению, использованию и распространению современных (или осовремененных) идей (теорий, методик, технологий и т.п.), актуальных и адаптированных для данных условий и соответствующих определённым критериям.
-
Педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством, а также способный к постоянному самосовершенствованию. Не информатор, а организатор интеллектуального поиска, практического действия.
-
Основнымизадачами инновационной деятельности являются: - изучение и выявление инновационных идей, разработок в педагогической практике; разработка, внедрение и сопровождение авторских программ, технологий; - созданиена основе результатов инновационной деятельности новых диагностических и методических материалов для детей, педагогов, родителей.
-
"Профессиональная готовность". Вопрос: Какие знания, умения, способности необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности? 2. "Условия для успешной инновационной деятельности". Вопрос: Какие условия необходимо создавать в ДОУ для стимулирования развития инноваций? 3. "Результаты инновационной деятельности". Вопрос: Какие ключевые проблемы жизнедеятельности дошкольного учреждения помогает решить инновационная деятельность?
-
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Чарльз Диккенс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.