Содержание
-
Педагогическая технология воспитания дошкольников в духе толерантного общения «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?» (авторы: Алиева Эвелина, Родионова Ольга)
Сборник включает 12 сказочных историй( по 4 для каждой группы, начиная со средней), к каждой истории дается творческое задание. На страницах технологии нет единого образа главных героев – карапушек. Это позволяет каждому ребенку примерить на себя «пиджачок» своего карапушки, который близок ему по характеру, темпераменту, манере поведения. Поэтому каждый карапушка - уникален! Это может быть и гномик, и шарик, и пирамидка. Основа технологии- погружение в образ сказочных героев и их друзей, сопереживание, совместный поиск выхода из сложных ситуаций через творческое участие каждого ребенка . Книги: Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова. Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими. Национальное образование, 2015. Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова. Как карапушки учились понимать друг друга. Национальное образование, 2015. Материалы «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?» состоят из двух частей: 1-я часть- педагогическая технология воспитания детей в духе толерантного общения, 2-я часть- сборник сказочных историй с творческими заданиями.
-
Примерная (модифицированная) циклограмма организации воспитательно-образовательной работы по педагогической технологии
-
ООД по социально- коммуникативному развитию «Истории карапушек в необычном детском саду»(в средней «Б» группе)
Участие родителей в мероприятии. Знакомство со сказочной историей с применением макета. Трансформирование макета в игровое поле. Каждый ребенок смог побыть в роли карапушки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.