Презентация на тему "Инновационные образовательные технологии опыт и перспективы применения"

Презентация: Инновационные образовательные технологии опыт и перспективы применения
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Инновационные образовательные технологии опыт и перспективы применения" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные образовательные технологии опыт и перспективы применения
    Слайд 1

    “Инновационные образовательные технологии: опыт и перспективы применения”

  • Слайд 2

    Инновация целенаправленное изменение, вносящее в среду обитания новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое Педагогическая инновация нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности Новация средство: новый метод, методика, технология, программа и т.п.

  • Слайд 3

    Понятия «реформа» и «инновация»

    Реформа – это нововведение, которое организуется и проводится государственной властью. Инновация – это нововведение, которое организуется и проводится работниками системы образования.

  • Слайд 4

    НОВШЕСТВО ИННОВАЦИЯ Применение знаний на практике, открытия, изобретения, новые формы работы Внедрение новшеств с целью изменения управляемого объекта Внедряются и создаются Существуют в виде новых идей и проектов

  • Слайд 5

    Педагогический опыт

    Массовый Передовой Ограничен расширением материальных, методических и кадровых возможностей Педагогический коллектив Большую роль играет позиция учителя

  • Слайд 6

    Основные критерии инновации

    Новизна Педагогическая деятельность Формы работы Учет добровольности, личностные качества учителя Усилия, творчество и форма жизни в педагогическом коллективе Идеи, проекты, планы Достижение поставленной цели

  • Слайд 7

    Виды инноваций

    по видам деятельности педагогические управленческие обеспечивают педагогический процесс

  • Слайд 8

    по характеру вносимых изменений радикальные комбинаторные модифицирующие основаны на принципиально новых идеях и подходах новое сочетание известных элементов совершенствуют и дополняют соответствующие формы и образцы

  • Слайд 9

    по масштабу вносимых изменений локальные системные модульные независимые друг от друга изменения компонентов полная реконструкция системы как целого взаимосвязанные группы нескольких локальных инноваций

  • Слайд 10

    по проблематике инновации, направленные на изменение всей школы в целом, на создание в ней воспитательной системы или иной системообразу-ющей деятельности на основе концептуальных идей инновации, направленные на разработку новых форм, технологий и методов учебно-воспитатель-ного процесса инновации, направленные на отработку нового содержания образования и новых способов его структуриро-вания инновации, направленные на разработку новых форм и систем управления

  • Слайд 11

    в зависимости от области реализации или внедрения в содержании образования. в технологиях обучения, в сфере воспитательных функций образовательной системы. в структуре взаимодействия участников педагогического процесса, в системе педагогических средств.

  • Слайд 12

    по источнику возникновения Внешние (за пределами образовательной системы). Внутренние (разрабатываются внутри образовательной системы). по масштабу использования Единичные Диффузные

  • Слайд 13

    в зависимости от функциональных возможностей нововведения - условия организационно-управленческие нововведения нововведения-продукты обеспечивают эффективный образовательный процесс (новое содержание образования, инновационные образовательные среды, социокультурные условия. качественно новые решения в структуре образовательных систем и управленческих процедурах, обеспечивающих их функционирование. педагогические средства, технологические образовательные проекты и т. д.

  • Слайд 14

    по масштабности и социально-педагогической значимости федеральные субрегиональные региональные предназначены для образовательных учреждений определённого типа и для конкретных профессионально-типологических групп педагогов

  • Слайд 15

    по осмыслению перед внедрением инноваций случайные системные полезные надуманные и привнесённые извне, не вытекающие из логики развития образовательной системы. Чаще всего они внедряются по приказу вышестоящего руководства и обречены на поражение. Они строятся на основе учёта интересов учащихся и педагогов и носят характер преемственности с традициями. Они тщательно готовятся, экспертируются и обеспечиваются необходимыми средствами (кадровыми, материальными, научно-методическими). соответствующие миссии образовательного учреждения, но неподготовленные, с неопределёнными целями и критериями, не составляющими единого целого со школьной системой.

  • Слайд 16

    Направления реализации инновационных процессов в российских развивающихся образовательных системах Формирование нового содержания образования. Разработка и внедрение новых педагогических технологий. Создание новых видов учебных заведений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке