Презентация на тему "Интеграция образовательных областей в ДОУ"

Презентация: Интеграция образовательных областей в ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Интеграция образовательных областей в ДОУ" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Интеграция образовательных областей в ДОУ
    Слайд 1

    Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад №152» «Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади» Дж. Герберт pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Модели организации педагогического процесса. учебная модель комплексно-тематическая модель «проживание ребенком содержания через все виды детской деятельности» предметно-средовая модель из концепции В. Слободчикова

  • Слайд 3

    Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Десять образовательных областей, которые не должны реализовываться в образовательной деятельности с детьми в чистом виде. Интеграция образовательных областей на основе календарно-тематического планирования: выбор определенной темы определяет и подбор к ней образовательных областей, которые всесторонне раскроют ребенку ее содержание. Интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста. Формирование интегральных качеств личности, которые предусмотрены ФГТ как конечный результат образовательной деятельности ДОУ. Факторы создания новой модели

  • Слайд 4

    Цели образовательного процесса

    . Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Полноценное проживание возраста. Самореализация ребенка. Формирование способностей, ЗУНов Формирование способностей, ЗУНов Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

  • Слайд 5

    Содержание обучения

    . Заранее определено Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Складывается на основе базовых образовательных задач по ходу взаимодействия с ребенком и родителями Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

  • Слайд 6

    Место и время обучения

    . Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Занятия (деятельность) по установленному расписанию под руководством воспитателя Носит сквозной характер (игра, общение, совместная деятельность, прогулка). Любой опыт является учебным. Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

  • Слайд 7

    Информация о ребенке, положеннаяв основу действия воспитателя

    . ЗУНы Зона актуаль­ногоразвития. Слабые стороны Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная ЗУНы Зонаближайшего развития. Потребности и интересы ребенка. Индивидуальный стиль учения. Субкультура семьи Сильные и слабые стороны Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

  • Слайд 8

    Субъекты образовательного процесса

    . воспитатель Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Воспитатель Родители Ребенок Интеграция как инструмент создания новой модели дошкольного образовательного учреждения

  • Слайд 9

    КТО РЕШАЕТ?

    ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ? КОГДА? КАК? Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

  • Слайд 10

    Цикл деятельности детей

    ДЕЛО АНАЛИЗ ежедневно утро день вечер Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса ПЛАН

  • Слайд 11

    "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают»Джон Дьюи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке