Презентация на тему "Интегрированные занятия"

Презентация: Интегрированные занятия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интегрированные занятия" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Интегрированные занятия
    Слайд 1

    Специфика проведения интегрированных занятий Воспитатель Тихонова И.В. Коммунальное учреждение «Дошкольное учреждение (ясли - сад) № 6 Попаснянского городского совета Луганской области»

  • Слайд 2

    Преимущество

  • Слайд 3

    Интегрированное занятие – соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга

    Интегра́ция(от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое. Пример:рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).

  • Слайд 4

    Основная особенность

  • Слайд 5

    Методы и приёмы проблемные ситуации и вопросы, логические задачи, экспериментирование, моделирование, сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эвристическая деятельность, использование заданий типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?»

  • Слайд 6

    Четкость, компактность, сжатость. Продуманность и логическая взаимосвязь Большая информативная ёмкость. Систематичность и доступность изложения. Требования к подбору программного материала

  • Слайд 7

    Модель развивающего занятия Длительность: Младший возраст – 30 -35 мин Средний возраст – 35 -40 мин Старший возраст – до 45 мин Кратность: Не чаще одного раза в квартал

  • Слайд 8

    Закономерности

  • Слайд 9

    Методика подготовки и проведения 1.Обязательный учет содержания базовой программы детского сада. 2. Определение главной цели и области знаний. 3. При разработке необходимо выделить главное и использовать знания из смежных разделов, устранять дублирование, использовать опережающее знания. 4. При планировании требуется тщательный выбор типа и структуры занятия, методов и средств обучения, определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности детей. 5. Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного материала (демонстрационный, раздаточный, игровой) 6.Тщательный выбор различных видов деятельности за счет смены которых произойдёт психофизическая разгрузка детей. 7. При планировании и проведении требуется тщательная координация действий. 8. Необходимо сохранять положительно-эмоциональный стиль отношений между взрослыми и детьми, учитывать возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей. 9. На интегрированных занятиях целесообразно использовать разнообразные дидактические игры, развивающие упражнения, комплексные задачи, задания и т.д. 10. Учитывать личностно – ориентированный подход.

  • Слайд 10

    Тема: «Сказочная птица - лебедь» Цель : Сформировать у детей представление о сказочной птице – лебеди. Методические приёмы: -Рассказ об образе жизни и характерных особенностях, присущих этим птицам -Беседа: поведение людей по отношению к животному миру -Обсуждение образа лебедя из сказок «Дикие лебеди», «Сказка о царе Салтане», «Гадкий утёнок» -Прослушивание фрагмента из балета Чайковского «Лебединое озеро», Сен-Санса «Лебедь» -Выполнение творческого задания: покажи как двигается лебедь под музыку. -Рассматривание картин Рылова «В голубом пространстве», Врубеля «Царевна Лебедь» -Рисование летящих лебедей. Интеграция разделов: Ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная литература, музыка, изобразительная деятельность. Пример

  • Слайд 11

    Анализинтегрированного занятия Тема, цель, проблема поставленные перед детьми. Какие разделы программы в нее входят. Направление в объем интегрируемых разделов. Деятельность педагогов и воспитанников по подготовке к занятию. Формы проведения интегрированного занятия. Виды деятельности педагога и воспитанников. Результаты деятельности детей

  • Слайд 12

    Интегрированные занятия – это прекрасная возможность дать детям знания, которых нет в программе, но которые предусмотрены Базовым компонентом.

  • Слайд 13

    Рекомендуем ознакомиться -Сажина С.Д. «Технология интегрированного занятия в ДОУ», методическое пособие,  Сфера, 2009 г.. (Приложение к журналу «Управление ДОУ») -Белая, К.Ю. и др. Интеграция — как основной инструмент создания новой модели ДОУ [текст] // Управление ДОУ. 2003. № 4.-С. 105-109 -Павленко, И.Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников [текст] // Управление ДОУ. 2005. № 5.-С. 99-102. Сучаснезаняття в дошкільномузакладі: навч.-метод. посіб. / за ред. Н. В. Гавриш; авт. кол.: Н. В. Гавриш, О. О. Ліннік, Н. В. Губанова. − Луганськ : Альма-матер, 2007. − 496  с. А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий в детском саду», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2008

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке