Презентация на тему "КОМПЛЕКСНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ"

Презентация: КОМПЛЕКСНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "КОМПЛЕКСНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОМПЛЕКСНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ
    Слайд 1

    Интегрированные и комплексные занятия в детском саду

    Итегрированные и комплексные занятия в детском саду Сходство и отличие Подготовила старший воспитатель МДОУ детский сад «Светлячок» Мальцева М.Б.2014г

  • Слайд 2

    Сходство и отличие

    В определении В целях Смене видов деятельности Учет возрастных особенностей

  • Слайд 3

    Общие рекомендации

    выделить в программе из каждой дисциплины (сферы жизнедеятельности) подобные темы или темы, которые имеют общие аспекты; выявить связи между подобными элементами знаний; изменить последовательность изучения темы, если в этом есть необходимость; учесть специфические задания в процессе изучения темы для каждой из дисциплин; планируя занятие, сформулировать основную цель и задание; смоделировать занятие (анализ, отбор, проверка) содержания занятия, наполнить его материалом, который отвечает цели занятия; выявить оптимальную нагрузку детей (умственная, физическая, речевая деятельности и др.).

  • Слайд 4

    Интегрированные занятия

  • Слайд 5

    Потребность

    мир познаётся детьми в своём многообразии и единстве; развивают потенциал воспитанников, побуждают к активному познанию окружающей действительности; форма проведения нестандартна, интересна; интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании; возможность для творчества педагога.

  • Слайд 6

    Педагогические возможности

    формирование в единстве знаний и умений; коммуникативность умений; повышение интереса к учению; снятие напряженности, страха, неуверенности.

  • Слайд 7

    Требования к структуре занятий

    чёткость, компактность материала; продуманность и логическая взаимосвязь материала разделов программы; взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; большая информативная ёмкость материала; систематичность и доступность изложения материала; соблюдения временных рамок занятия.

  • Слайд 8

    темы интегрированных занятий

    1. Одиночные понятия - названия определенных животных, растений, природных явлений, предметов быта, праздников,профессий 2. Обобщенные понятия,в состав каких входит определенная система объектов: ( лес: совокупность животных, растений, отдых; море: совокупность животных, растений, транспорт, развлечения;магазин: товары, продавцы, покупатели, цена, деньги;)  

  • Слайд 9

    Преимущества

    способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников; способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы, снимают перенапряжение; расширяют кругозор; основываются на нахождении новых связей между фактами; эмоционально развивают детей.

  • Слайд 10

    Трудности проведения

    сложность отбора материала; подробное структурирование занятия; проблема личной совместимости педагогов; общий подход к оценке знаний и умений детей; согласованное применение одинаковых терминов и понятий.

  • Слайд 11

    Используемая литература

    С.Д.Сажина. Технология интегрированного занятия в ДОУ. Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2008. (Приложение к журналу « Управление ДОУ»).(7). Н.В Гавриш "Современное занятие" .Методическое пособие- Луганск: Альма –мастер, 2007

  • Слайд 12

    это занятие, которое направлено на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые объединяются в широком информационном поле занятия через взаимное проникновение и обогащение Интегрированное Комплексные является занятие, направленное на разностороннее раскрытие сущности определенной темы средствами разных видов деятельности, которые последовательно меняют друг друга

  • Слайд 13

    Целью интегрированных и комплексных занятий, построенных на междисциплинарной связи понятий, должно быть разностороннее изучение объекта (предмета или явления), осмысленное восприятие окружающего мира, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения. интегрированные комплексные

  • Слайд 14

    Объединение происходит с проникновением элементов одной деятельности в другую, то есть пределы такого объединения размыты. На таком занятии почти невозможно, по крайней мере, очень трудно отделить один вид деятельности от другого.   Интегрированное В комплексном занятии одна деятельность сменяет другую, и этот переход ощутим: порисовали, теперь поиграем, а потом послушайте сказку. Комплексное занятие напоминает многослойный пирог, в котором каждый из прослоек остается отделенным.   Комплексное

  • Слайд 15

    Учет возрастных особенностей

    Возрастных ограничений для проведения комплексных и интегрированных занятий с детьми нет. Главное – умение воспитателя организовать работу детей на занятии, правильный выбор темы занятия и его содержания интегрированное комплексное

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Интеллектуальная карта «Море»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке