Содержание
-
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках математики.
-
Образовательные цели :
Овладение определённой системой математических понятий и общих способов действий по двум ведущим содержательным линиям: «Число и вычисления» и «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Овладение первоначальными представлениями о математическом моделировании как ведущем математическом методе познания реальной действительности. Формирование общего умения решать задачи.
-
Систематически и специальным образом организованные занятия математикой активно влияют на формирование и развитие внутреннего плана действий, понижают уровень тревожности ребёнка, развивая чувство уверенности и владения ситуацией; повышает уровень развития креативности, творческой активности и общий уровень умственного развития ребенка.
-
Развивающие упражнения:
1. Продолжи ряд (может быть числовой ряд, или геометрические фигуры и т.д.) 2, 7, 4, 7, 6, 7,_________________? 5, 55, 555, ___________________? 2, 5, 8, 11,____________________?
-
2. Исключи лишнее: а) дуб, дерево, ольха, ясень; б) горький, горячий, кислый, солёный, сладкий; в) сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание; г) минута, секунда, час, вечер. 3. У трёх подруг – Ани, Тани и Лены – платья красного, синего и жёлтого цветов. Аня не в синем платье, а Лена – не в синем и не в жёлтом. Кто в каком платье?
-
4.
-
5.
-
6.
-
7.
-
8.
-
9.
-
10.
-
С. Харрисон:
«… Исключая из процесса обучения свободу, мы тем самым разрушаем природное любопытство ребёнка, замещая его механическим поведением и нищетой духа».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.