Презентация на тему "Прект "Активизация познавательнойй деятельности и развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики""

Презентация: Прект "Активизация познавательнойй деятельности и развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "Прект "Активизация познавательнойй деятельности и развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики"". Предмет: математика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прект "Активизация познавательнойй деятельности и развитие самостоятельности младших школьников на уроках математики"
    Слайд 1

    Активизация познавательной деятельностии развитиесамостоятельности младших школьников на уроках математики.

    Дунаева Л.Н. учитель начальных классов ПРОЕКТТЕМА:

  • Слайд 2

    Концептуальная идея проекта

    Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Л.Г. Петерсон

  • Слайд 3

    Анализ ситуации

    Проблема формирования и активизации учебно-познавательной деятельности особенно актуальна для начальной школы, т.к. именно в младшем школьном возрасте формируется и становится ведущей учебно-познавательная деятельность. От того, насколько успешно будет проходить ее формирование, зависит успешность процесса обучения, развитие личности в целом.

  • Слайд 4

    ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

    *Активизация познавательной деятельности и развития самостоятельности являются объективными условиями сознательного и прочного усвоения школьниками знаний, умений и навыков. *Психологические особенности младших школьников, их природная любознательность , отзывчивость, расположенность к усвоению нового создают условия для развития познавательной активности и самостоятельности. *Познавательная деятельность развивает логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, поддерживает интерес к обучению.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Выявить, научно обосновать педагогические условия активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения математике.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ

    - выявить психолого-педагогические предпосылки осуществления развития познавательной активности младших школьников на уроках математики; - изучить психофизиологические условия развития младших школьников; - определить содержание, которое способствует активизации познавательной деятельности в учебной работе младших школьников по математике.

  • Слайд 7

    «Урок, первая искра, зажигающая факел любознательности». В. А. Сухомлинский Реализация проекта

  • Слайд 8

    Современный урок

  • Слайд 9

    Оборудование урока и использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока; соответствие методов и приемов образовательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание; использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности; анализировать способы работы других учеников , выбирать и осваивать наиболее рациональные; включение учащихся с первых уроков в познавательную деятельность. Особенности методической системы

  • Слайд 10

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА

  • Слайд 11

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    *Повышение мотивации к учебному процессу, получению знаний; *учащиеся научатся работать самостоятельно; *получат опыт самоанализа, исследовательской работы; * научатся выражать и отстаивать своё мнение.

  • Слайд 12

    Вывод

    Интерес ребёнка – важнейший источник его активности в познавательном процессе, один из наиболее эффективных побудителей внимания. Наличие познавательного интереса к предмету способствует повышению активности учеников, повышению успеваемости, самостоятельности.

  • Слайд 13

    Литература

    1. Истомина Н.Б. « Активизация учащихся на уроке математики в начальных классах». 2. « Активизация познавательной деятельности и развитие самостоятельности младших школьников» Под ред.М.П.Осиповой , Н.И.Кончаловской.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке