Презентация на тему "Интерактивное обучение как метод активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов"

Презентация: Интерактивное обучение как метод активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Интерактивное обучение как метод активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивное обучение как метод активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов
    Слайд 1

    Интерактивное обучение как метод активизации мыслительной деятельности учащихся начальных классов.

  • Слайд 2

    Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, в которую вовлечены все участники учебного процесса, созданы комфортные условия для обучения.

  • Слайд 3

    Преимущества интерактивной игры.

    Глубокий уровень усвоения информации (через переживания). Выработка умений слушать и слышать другого. Знания "пропускаются через себя", и к необходимому выводу ученикк приходит сам, либо во время обсуждения в группе. Обучение через обмен опытом или пассивное наблюдение. Взаимодействие, активизация мышления. Личностный рост. Возможность обменяться опытом и размышлениями. Высокая эффективность рассмотрения материала. Разнообразие форм. Интеграция группы при взаимодействии в теплой атмосфере. Развитие индивидуальных способностей.

  • Слайд 4

    Структура интерактивной игры

    Ориентация Проведение игры Обсуждение игры

  • Слайд 5

    объект-субъект (все ученики класса) объект-обучаемый (все ученики класса) объект-субъект (др. ученики и их группы) субъект-обучающий (педагог) объект-обучаемый (ученик или группа учеников) Интерактивный метод обучения

  • Слайд 6

    Интерактивные подходы

    Творческие задания. Работа в малых группах. Обучающие игры. Соревнования. Представления, песни и сказки. Разминки. Мысленная прогулка. Интерактивная лекция. Работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами. Ученик в роли учителя. Каждый учит каждого. Мозговой штурм.

  • Слайд 7

    Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач:

    развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися; решает информационную задачу, поскольку обеспечивает учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность; развивает общие учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), то есть обеспечивает решение обучающих задач; обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к чужому мнению.

  • Слайд 8

    Интерактивное обучение отчасти решает еще одну существенную задачу. Речь идет о релаксации, снятии нервной нагрузки, переключении внимания, смене форм деятельности и т. д.

  • Слайд 9

    Таким образом, применяя в своей практике методы интерактивного обучения могу отметить, что дети:

    Не боятся общения, не бояться высказывать свою точку зрения; Развивается их коммуникабельность; Дружно работают в коллективе и в группах; Делают свои маленькие открытия; Более уверенны в своих силах; Лучше усваивают материал Охотно идут в школу.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке