Презентация на тему "Сущность интерактивного обучения"

Презентация: Сущность интерактивного обучения
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сущность интерактивного обучения" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.83 Мб.

Содержание

  • Презентация: Сущность интерактивного обучения
    Слайд 1

    СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 2

    Урок - творчество учителя. Даже проведённый по одной и той же теме урок, с использованием одних и тех же технологий урок у разных учителей получается разный. Творчество учителя и ученика безгранично. Важно только умело направить его для достижения поставленных учебных целей.

  • Слайд 3

    В.А. Сухомлинский.

    Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.

  • Слайд 4

    Основа интерактивного урока

    Основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные технологии. Важное отличие интерактивных технологий в том, что учащиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, воспроизводят изложенное учителем, сколько изучают новый с помощью учителя.

  • Слайд 5

    Интерактивное обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания.

  • Слайд 6

    Технологии интерактивного обучения:

    -Работа в парах. -Ротационные (сменные) тройки. -Карусель. -Работа в малых группах. -Аквариум. -Незаконченное предложение. -Мозговой штурм. -Броуновское движение. -Дерево решений. -Суд от своего имени. -Гражданские слушания. -Ролевая (деловая) игра. -Метод пресс. -Займи позицию. -Дискуссия. -Дебаты. -Семинары -«Общий галдёж» -Словесные ассоциации -Воспроизведение информации

  • Слайд 7

    Схема интерактивного обучения

  • Слайд 8

    Основные принципы педагогической деятельности в интерактивном обучении

    принципы Роль модератора Субъект-субъектные отношения, активность обучаемого Предварительная подго- товка(игровое поле, рабочие группы,техническое задание, маршруты) Самооценка, взаимооценка, обратная связь

  • Слайд 9

    Структура интерактивного занятия Мотивация Объявление прогнозируемых результатов Предоставление необходимой информации Интерактивное упражнение Подведение итогов

  • Слайд 10

    Принципы интерактивного обучения:

    -индивидуализация; -гибкость; -элективность; -контекстный подход; -развитие сотрудничества. -использование методов активного обучения;

  • Слайд 11

    Интерактивные технологии способствуют созданию ситуаций успеха, что является мощным стимулом для учащихся. «Любой человек стремится к успеху.» С. Френе

  • Слайд 12

    Интерактивные технологии обучения позволяют решать следующие задачи:

    Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала Повышение познавательной мотивации Обучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)

  • Слайд 13

    Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка Умение работать с командой и в команде Воспитание лидерских качеств Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

  • Слайд 14

    _________ _____________ ________ Электронно- интерактивное обучение

    _______________ __________ ___ _______ ___ ________ __________ _ ____________ __________ __________ _________ _ ______ ____________ _______ __________ _______ _ _____________ ____ – образовательные технологии, при которых для передачи формальных и неформальных инструкций, обсуждений, поддержки и оценки используются сетевые технологии (Интернет и корпоративные сети)

  • Слайд 15

    ДЕМОНСТРАЦИЯ САЙТА схема интерактивного взаимодействия «учитель- ученики» ЗАДАНИЯ И ПОЯСНЯЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫЗОВ САЙТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ ЗАМЕЧАНИЯ ПОМОЩЬ ОЦЕНКИ

  • Слайд 16

    Технологии электронного интерактивного обучения

    обучающие материалы и курсы, обсуждения в реальном режиме времени, чаты, видеочаты, электронная почта, видеоконференции, видеоконсультации и программные приложения совместного использования (разделяемые рабочие пространства).

  • Слайд 17

    Инструменты электронного интерактивного обучения

    *Вебинар (особый тип веб-конференций ) *Веб-конференции *Онлайн-семинар

  • Слайд 18

    Преимущества электронно- интерактивного обучения

    Обучающиеся осваивают новый материал не в качестве пассивных слушателей, а в качестве активных участников процесса обучения. Сокращается доля аудиторной нагрузки и увеличивается объем самостоятельной работы; Обучающиеся приобретают навык владения современными техническими средствами и способами обработки информации; Вырабатывается умение самостоятельно находить информацию и определять уровень ее достоверности;

  • Слайд 19

    Актуальность и оперативность получаемой информации; обучающиеся оказываются вовлеченными в решение глобальных, а не региональных проблем – расширяется их кругозор; Гибкость и доступность. Обучающиеся могут подключаться к учебным ресурсам и программам с любого компьютера, находящегося в сети; Интерактивные технологии дают возможность постоянных, а не эпизодических (по расписанию) контактов студентов с преподавателем. Они делают образование более индивидуальным.

  • Слайд 20

    Положительное и отрицательное

  • Слайд 21

    Как преодолеть сложности использования интерактивных технологий

    Начинайте постепенно, используя сначала простые интерактивные технологии – мозговой штурм, работу в парах, малых группах и.т.д. Использование интерактивных технологий не самоцель, а средство достижения атмосферы доброжелательности и сотрудничества Тщательно планируйте и разрабатывайте содержание и ход занятия Используйте различные приемы для привлечения и активизации внимания учащихся, грамотно распределяя роли в группах, вырабатывая критерии оценки эффективности занятия.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание! Гарибян А.Г. Зубцова А.С.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке