Содержание
-
Арепьев Олег Вячеславович Учитель ОБЖ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов» 659333 г. Бийск, ул. Короленко, 47/2
-
Интерактивное обучение с применением ИКТ на уроках ОБЖ
22 января 2010 г.
-
Из опыта работы
-
Структура педагогической системы (ПС)
Пед. задача Социальный заказ Пед. технологии Учащиеся Учитель Цели Дидактический процесс Орг. момент Содержание Ученик Выпускник
-
ПС обучения с участием компьютера
Ученик Выпускник Пед. задача Учитель Компьютер Дид. процесс
-
Интерактивное обучение -
(от англ. interation – взаимодействие) обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.
-
Информационныетехнологии -
все технологии использующие специальные технические информационныесредства (персональные компьютеры, аудио, кино, видео).
-
Компьютерная технология -
технология обучения, использующая компьютер.
-
Компьютерная Технология Обучения (КТО)
Проникающая технология Основная технология Монотехнология Варианты осуществления:
-
Проникающая технология -
применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач.
-
Основная технология -
определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии.
-
Монотехнология -
все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера.
-
Акцент целей
формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей; подготовка личности «информационного общества» дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить формирование исследовательских умений принимать оптимальные решения
-
Использование компьютера в процессе обучения
объяснение (введение) нового материала закреплении повторении контроле ЗУН
-
Различные функции компьютера для ребенка
учителя рабочего инструмента объекта обучения сотрудничающего коллектива досуговой среды
-
В функции учителя компьютер представляет:
источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу) наглядное пособие (качественно нового уровня с мультимедиа и телекоммуникациями) индивидуальное информационное пространство тренажер средство диагностики и контроля
-
Возможности ИКТ
конструирование урока дифференциация материала использование визуальных эффектов творческое преподавание предмета политехнический принцип обучения дифференцированный подход в обучении личностно-ориентированный подход в обучении
-
При использовании ИКТ
Активизируется процесс обучения Формируются навыки работы работы с компьютером Формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни Формируются умения использовать информационные ресурсы человечества
-
Экономия времени урока Сокращается время на подготовку к уроку Создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования
-
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – (от англ. presentation – представление) набор цветных картинок-слайдов на определенную тему.
-
Проектные работы учащихся
-
Интерес Выбор Успех (неудача) Рефлексия Рефлексия Адекватная оценка (самооценка)
-
Максимальная эффективность процесса обучения достигается при условии погружения учащихся в атмосферу творческого поиска.
-
Тематический контроль знаний учащихся
Контролирующие тесты по предмету
-
Учебно-методический комплекспо ОБЖ
-
Достижения
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.