Презентация на тему "Мультимедийные технологии в обучении математики" 5 класс

Презентация: Мультимедийные технологии в обучении математики
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мультимедийные технологии в обучении математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Мультимедийные технологии в обучении математики
    Слайд 1

    Мультимедийные технологии в обучении математике

  • Слайд 2

    Что такое мультимедийные технологии?

    В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).

  • Слайд 3

    Компьютерная технология

    Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

  • Слайд 4

    Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах:

    “Проникающая” технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения отдельных дидактических задач). Основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей. Монотехнология (когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).

  • Слайд 5

    Функции компьютера в обучении:

    технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические); дидактические (компьютер как тренажёр, как репетитор, как ассистент, как устройство, моделирующее определённые ситуации; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, её активизации и стимулирования).

  • Слайд 6

    Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем:

    повышается интерес, мотивация учебной деятельности; осуществляется дифференцированный подход; каждый ученик становится субъектом процесса обучения; за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший; облегчается процесс контроля и оценки знаний; развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).

  • Слайд 7

    Мой опыт

  • Слайд 8

    Применения компьютера

  • Слайд 9

    Программы на дисках

    Для объяснения нового материала; Для обобщающего повторения; Для отработки навыков решения

  • Слайд 10

    Кирилл и Мефодий

  • Слайд 11

    И это малая часть дисков…

  • Слайд 12

    Презентации из Интернета

    Скачать бесплатно…

  • Слайд 13

    Геометрия

    Теорема о вписанной окружности Решение задач на применение признака равенства треугольников Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

  • Слайд 14

    Купить через Интернет

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Математика 5  класс Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007. Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.

  • Слайд 15

    Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии. Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/rprogram.php Заказать рабочие программы: http://www.alivt.com

  • Слайд 16

    Образцы презентаций

    Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства; Круговые диаграммы; Арифметические действия; Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Слайд 17

    Создание собственных презентаций

    Урок геометрии в 11 классе Тема «Решение задач на нахождение объёма пирамиды» Фрагмент урока Внеклассные мероприятия Фрагмент математической викторины Перельман – загадочный учёный и наш современник

  • Слайд 18

    Выполнение проектов в виде презентаций учащимися

    Правильные многогранники 1 Правильные многогранники 2 Аксиомы стереометрии и их следствия Перпендикулярные плоскости

  • Слайд 19

    Подводя итоги.

  • Слайд 20

    Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приёмы:

  • Слайд 21

    при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения; при изучении нового материала; позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами; при проверке фронтальных самостоятельных работ; обеспечивает быстрый контроль результатов; при решении задач обучающего характера; помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточные и окончательный результаты работы по плану.

  • Слайд 22

    Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке:

    сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика; легко достигается уровневая дифференциация обучения;

  • Слайд 23

    учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления; обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций; диалог с компьютером приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.

  • Слайд 24

    Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке