Содержание
-
Интерактивные технологии обучения
-
Есть только один путь постижения – действовать. П.Коэльо
-
информатор-эксперт консультант организатор
-
Коммуникативные взаимодействия «ученик-ученик» (работа в парах) «ученик – группа учеников» (работа в группах) «ученик – аудитория» или «группа учеников – аудитория» (презентация работы в группах) «ученик – компьютер»
-
Формы и методы интерактивного обучения эвристическая беседа, презентации, дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры», конкурсы практических работ с обсуждением, ролевые игры, коллективные решения творческих задач, кейс-метод (разбор конкретных производственных ситуаций), практические групповые и индивидуальные упражнения .
-
системой продуманных мер содействую формированию у школьников положительной мотивации учения; излагаю, объясняю и показываю практическое применение алгоритма о способах учебной деятельности; ученики отрабатывают знания алгоритма, действуя под моим руководством по образцу, применяя знания в аналогичных ситуациях; ученики самостоятельно и осознанно применяют приобретенные навыки в новых ситуациях, делают самоанализ результатов.
-
Применение интерактивных технологий даёт ученикам: развитие личностной рефлексии; осознание включенности в общую работу; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения; принятие нравственности норм и правил совместной деятельности; повышение познавательной активности.
-
классному коллективу: формирование класса как групповой общности; повышение познавательного интереса; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии; учителю: нестандартное отношение к организации образовательного процесса; формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.
-
Результаты высокий процент поступления учащихся в вузы (2008-2009гг- 80%, 2009-2010- 63%, 2010-2011 – 93%, 2011-2012 – 75%); участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах различного уровня (в т.ч. районных предметных олимпиадах, районной научно-практической конференции учащихся «Малые Гумбольдтские чтения», международной олимпиаде «Сократ» и др.); положительные результаты итоговой аттестации 9,11 классов; учащиеся осваивают содержание предмета на базовом и повышенном уровне.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.