Содержание
-
Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе Разработала учитель начальных классов Ремизова Е.В.
-
«Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность…» Бернард Шоу
-
Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
-
Имя существительное Кто? Что? И.п. предмет Ед.ч. неодушевленное одушевленное М.р. Ж.р. Метод «Кластер» Мн.ч. Падежи Ср.р. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.
-
Пример кластера
-
-
Кластер
-
Инсерт + знаю не знаю, непонятно ? хочу узнать подробнее ! узнал новое
-
Синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Синквейн - концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет
-
Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Действие (глагол) Тема (существительное) Предложение, состоящее из нескольких слов, - характеристика темы в целом. слово-резюме, вывод Действие (глагол) Действие (глагол)
-
Правила написания синквейна Форма синквейна напоминает ёлочку 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово
-
золотая пшеница зрелая Зреет в поле пшеница хлеб созревает растет колосится Метод «Синквейн»
-
Дорога Широкая, извилистая Ведёт, бежит, поворачивает По извилистой дорожке бегут ребята. Шоссе.
-
Митрофанушка глупый несчастный подчиняется бездельничает предает “Не хочу учиться – хочу жениться!” Недоросль
-
-
АМО на Для чего используют? - увеличивает словарный запас; - формирует навыки краткого пересказа; - помогает увидеть идею (ключевую фразу); - ученик чувствует себя творцом; -работают все.
-
Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы. + АМО помогают развивать мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений. - Уроки с использованием АМО интересны не только для учащихся, но и для учителей. Дети начальной школы имеют свои особенности, поэтому не могут совладать своими эмоциями, поэтому на уроках создается вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.