Презентация на тему "Использование дифференцированных заданий для развития индивидуально - личностных особенностей учащихся третьего класса"

Презентация: Использование дифференцированных заданий для развития индивидуально - личностных особенностей учащихся третьего класса
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование дифференцированных заданий для развития индивидуально - личностных особенностей учащихся третьего класса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Использование дифференцированных заданий для развития индивидуально - личностных особенностей учащихся третьего класса
    Слайд 1

    «Использование дифференцированных заданий для развития индивидуально - личностных особенностей учащихся третьего класса»

    Студентка 45 группы: Халилова РенаШахиновна Руководитель: к.п.н. Воробьева Наталья Александровна Рецензент: Симакова Анна Александровна

  • Слайд 2

    Объект исследования: Проблема дифференциации обучения в современной школе.

  • Слайд 3

    Предмет исследования: дифференцированные задания на уроках в третьем классе.

  • Слайд 4

    Цель исследования: раскрыть сущность понятия дифференциации обучения, рассмотреть дифференцированный подход к проведению уроков в третьем классе.

  • Слайд 5

    Задачи исследования: 1. Теоретически обосновать значение и роль индивидуального подхода в воспитании и обучении детей младшего – школьного возраста 2. Раскрыть понятие дифференцированного обучения 3. Рассмотреть методы организации дифференциального обучения на уроках в третьем классе.

  • Слайд 6

    Глава 1. Индивидуально-типические свойства как основа личностного развития человека Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление творческих потенций личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития.

  • Слайд 7

    Каждый человек должен иметь возможности выявить, «выполнить» себя в этом заинтересованы и отдельная личность, и все общество. Глава 1. Индивидуально-типические свойства как основа личностного развития человека

  • Слайд 8

    Глава 2. Психолога - педагогические основы дифференцированного обучения С психолого - педагогической точки зрения цель дифференциации - индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого школьника.

  • Слайд 9

    Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности — раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Глава 2. Психолога - педагогические основы дифференцированного обучения

  • Слайд 10

    Глава 3. Применение дифференцированных заданий учащихся 3-х классов с учетом индивидуальных особенностей учащихся Практическая часть Констатирующий эксперимент Формирующий эксперимент Контрольный эксперимент

  • Слайд 11

    Мы провели опытно – экспериментальную работу, она проходила в ЦО №1497. В эксперименте участвовали ученики 3 «А» класса. Было задействовано 28 человек – 100%.Основными предметами для исследования мы взяли русский язык, литературное чтение и изобразительное искусство.

  • Слайд 12

    Констатирующий эксперимент Русский язык Литературное чтение

  • Слайд 13

    Формирующий эксперимент Цель: развивать индивидуально – типические особенности с помощью дифференцированных заданий.

  • Слайд 14

    Формирующий эксперимент

  • Слайд 15

    Формирующий эксперимент

  • Слайд 16

    Контрольный эксперимент Русский язык

  • Слайд 17

    Богданова Светлана Юрьевна - классный руководитель 3 «а» класса

  • Слайд 18

    Вывод Воспитание и обучение должно максимально опираться на индивидуальность, чтобы помочь учителю начальных классов эффективно и правильно осуществлять свою педагогическую деятельность.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации