Содержание
-
«Использование дифференцированных заданий для развития индивидуально - личностных особенностей учащихся третьего класса»
Студентка 45 группы: Халилова РенаШахиновна Руководитель: к.п.н. Воробьева Наталья Александровна Рецензент: Симакова Анна Александровна
-
Объект исследования: Проблема дифференциации обучения в современной школе.
-
Предмет исследования: дифференцированные задания на уроках в третьем классе.
-
Цель исследования: раскрыть сущность понятия дифференциации обучения, рассмотреть дифференцированный подход к проведению уроков в третьем классе.
-
Задачи исследования: 1. Теоретически обосновать значение и роль индивидуального подхода в воспитании и обучении детей младшего – школьного возраста 2. Раскрыть понятие дифференцированного обучения 3. Рассмотреть методы организации дифференциального обучения на уроках в третьем классе.
-
Глава 1. Индивидуально-типические свойства как основа личностного развития человека Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление творческих потенций личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития.
-
Каждый человек должен иметь возможности выявить, «выполнить» себя в этом заинтересованы и отдельная личность, и все общество. Глава 1. Индивидуально-типические свойства как основа личностного развития человека
-
Глава 2. Психолога - педагогические основы дифференцированного обучения С психолого - педагогической точки зрения цель дифференциации - индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого школьника.
-
Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности — раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Глава 2. Психолога - педагогические основы дифференцированного обучения
-
Глава 3. Применение дифференцированных заданий учащихся 3-х классов с учетом индивидуальных особенностей учащихся Практическая часть Констатирующий эксперимент Формирующий эксперимент Контрольный эксперимент
-
Мы провели опытно – экспериментальную работу, она проходила в ЦО №1497. В эксперименте участвовали ученики 3 «А» класса. Было задействовано 28 человек – 100%.Основными предметами для исследования мы взяли русский язык, литературное чтение и изобразительное искусство.
-
Констатирующий эксперимент Русский язык Литературное чтение
-
Формирующий эксперимент Цель: развивать индивидуально – типические особенности с помощью дифференцированных заданий.
-
Формирующий эксперимент
-
Формирующий эксперимент
-
Контрольный эксперимент Русский язык
-
Богданова Светлана Юрьевна - классный руководитель 3 «а» класса
-
Вывод Воспитание и обучение должно максимально опираться на индивидуальность, чтобы помочь учителю начальных классов эффективно и правильно осуществлять свою педагогическую деятельность.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.