Содержание
-
Семинар – практикум для педагогов Подготовила: Старший воспитатель Арбекова Н.П.
-
«Учить творчеству? Невозможно! Создать условия – да!»
-
«Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности»
-
-
Приемы фантазирования ТРИЗ - РТВ
-
Приём объединения - разъединения
-
Прием увеличения - уменьшения
-
Прием «сделать наоборот»
-
Прием ускорения - замедления
-
Прием смещения во времени
-
Прием отделения функции от объекта, добавление функции к объекту
-
Прием изменения связи между объектом и средой
-
Прием изменения качественного показателя
-
Рекомендации Н.Я. Михайленко и Н.А.Коротковойпо обучению детей играм – придумываниям
Частичное преобразование известной сказки. Придумывание новой сказки с соединением сказочных и реалистических элементов. Развёртывание нового сюжета с разноконтекстными ролями в процессе «телефонных разговоров». Придумывание новых историй на основе реалистических событий.
-
«Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи» Бернард Шоу
-
Объединение противоположностей
-
Приём волшебства
-
Приём дробления
-
Метод гребёнки
-
Метод фокальных объектов
-
Морфологическая таблица
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.