Презентация на тему "Использование ЭОР как средство эффективности современного урка"

Презентация: Использование ЭОР как средство эффективности современного урка
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование ЭОР как средство эффективности современного урка" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ЭОР как средство эффективности современного урка
    Слайд 1

    МБОУ СШ № 4 г. Щёкино Тульская область ФНМЦ им. Л.В. Занкова Использование ЭОР как средство обеспечения эффективности современного урока Федеральный семинар

  • Слайд 2

    это образовательный контент, облечённый в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов. ЭОР это информационное наполнение, которое содержит информационный ресурс.

  • Слайд 3

    ЭОР – это представленные в цифровой форме фотографии видеофрагменты картографические материалы звукозаписи статистические и динамические, модели символьные объекты интерактивное и виртуальное моделирование электронные приложения и программы

  • Слайд 4

    Классифицируют ЭОР: по технологии создания; по виду содержимого; по типу среды распространения и использования; по реализационному принципу. по типу применения;

  • Слайд 5

    Инновационные качества ЭОР:

    обеспечение всех компонентов образовательного процесса; интерактивность и использование активно-деятельностных форм обучения; возможность обучения вне аудитории.

  • Слайд 6

    Требования к ЭОР:

  • Слайд 7

    организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке в удобном темпе, на выбранном учеником уровне; помощь при подготовке домашних заданий; повышение учебных интересов; автоматизированный самоконтроль; большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций. Функции ЭОР для обучающихся:

  • Слайд 8

    КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАБИНЕТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МАСТЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА

  • Слайд 9

    Инструменты ЭОР :

  • Слайд 10

    Интерактивная доска

    Внешне – это обычная доска, но стоит только дотронуться до неё и можно открыть нужный файл, запустить Интернет или сделать запись… Интерактивная доска помогает донести информацию до каждого ученика, позволяет обучающимся активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Слайд 11

    Электронный учебник позволяет:

    усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом; оказать учебно-методическую помощь обучающимся в самостоятельной работе над учебным материалом; подготовить ученика к экзамену в кротчайшие сроки, попутно сформировав у него массу полезных общеучебных навыков. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

  • Слайд 12

    Документ-камера

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке. Контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы. Демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке. Фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.

  • Слайд 13

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Электронные приложения и программы Электронные материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» представляют собой компьютерную программу и предназначена для скачивания и установки на персональный компьютер.

  • Слайд 14

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Электронные приложения и программы Работа в ПРОЕКТНОЙ среде ПЕРВОЛОГО способствует: развитию познавательных способностей младших школьников, что является одной из основных целей школьного обучения; развитию памяти, внимания, логики при работе с программным продуктом; выработке осознанных навыков в работе на компьютере, в том числепри обработке различных видов информации.

  • Слайд 15

    Использование ЭОР в организации самостоятельной поисковой деятельности школьников Задкова О.В. методист ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

  • Слайд 16

    Важность самостоятельной деятельности в условиях введения ФГОС ООО:

  • Слайд 17

    Самостоятельная деятельность- это любая самостоятельная активная деятельность, направленная на выполнение поставленной дидактической цели (поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний)

  • Слайд 18

    Самостоятельная деятельность- это любая самостоятельная активная деятельность, направленная на выполнение поставленной дидактической цели (поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний)

  • Слайд 19

    ЭОР в самостоятельной деятельности используется для: 1. выбора необходимой информации;2. изучения нового;3. выполнения лабораторных и практических работ;4. построения моделей в виртуальн6ой среде;5. создания «собственных» продуктов учебной деятельности;6. обработки умений и навыков;7. подготовки выступлений и презентаций;8. выполнения учебно-исследовательских работ;9. проведения тестирования как формы контроля и самоконтроля.

  • Слайд 20

    Преимущества ЭОР: мультимедийность; интерактивность; доступность; универсальность.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке