Содержание
-
МБОУ СШ № 4 г. Щёкино Тульская область ФНМЦ им. Л.В. Занкова Использование ЭОР как средство обеспечения эффективности современного урока Федеральный семинар
-
это образовательный контент, облечённый в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов. ЭОР это информационное наполнение, которое содержит информационный ресурс.
-
ЭОР – это представленные в цифровой форме фотографии видеофрагменты картографические материалы звукозаписи статистические и динамические, модели символьные объекты интерактивное и виртуальное моделирование электронные приложения и программы
-
Классифицируют ЭОР: по технологии создания; по виду содержимого; по типу среды распространения и использования; по реализационному принципу. по типу применения;
-
Инновационные качества ЭОР:
обеспечение всех компонентов образовательного процесса; интерактивность и использование активно-деятельностных форм обучения; возможность обучения вне аудитории.
-
Требования к ЭОР:
-
организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке в удобном темпе, на выбранном учеником уровне; помощь при подготовке домашних заданий; повышение учебных интересов; автоматизированный самоконтроль; большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций. Функции ЭОР для обучающихся:
-
КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАБИНЕТ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МАСТЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА
-
Инструменты ЭОР :
-
Интерактивная доска
Внешне – это обычная доска, но стоит только дотронуться до неё и можно открыть нужный файл, запустить Интернет или сделать запись… Интерактивная доска помогает донести информацию до каждого ученика, позволяет обучающимся активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
-
Электронный учебник позволяет:
усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом; оказать учебно-методическую помощь обучающимся в самостоятельной работе над учебным материалом; подготовить ученика к экзамену в кротчайшие сроки, попутно сформировав у него массу полезных общеучебных навыков. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
-
Документ-камера
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Презентация плоских и объёмных объектов для иллюстрирования объяснения на уроке. Контроль учителя, взаимоконтроль учащихся, демонстрация итогов работы. Демонстрация динамических процессов, изучаемых на уроке. Фиксирование результатов деятельности и сохранение их для дальнейшего анализа или иного использования.
-
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Электронные приложения и программы Электронные материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» представляют собой компьютерную программу и предназначена для скачивания и установки на персональный компьютер.
-
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Электронные приложения и программы Работа в ПРОЕКТНОЙ среде ПЕРВОЛОГО способствует: развитию познавательных способностей младших школьников, что является одной из основных целей школьного обучения; развитию памяти, внимания, логики при работе с программным продуктом; выработке осознанных навыков в работе на компьютере, в том числепри обработке различных видов информации.
-
Использование ЭОР в организации самостоятельной поисковой деятельности школьников Задкова О.В. методист ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»
-
Важность самостоятельной деятельности в условиях введения ФГОС ООО:
-
Самостоятельная деятельность- это любая самостоятельная активная деятельность, направленная на выполнение поставленной дидактической цели (поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний)
-
Самостоятельная деятельность- это любая самостоятельная активная деятельность, направленная на выполнение поставленной дидактической цели (поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний)
-
ЭОР в самостоятельной деятельности используется для: 1. выбора необходимой информации;2. изучения нового;3. выполнения лабораторных и практических работ;4. построения моделей в виртуальн6ой среде;5. создания «собственных» продуктов учебной деятельности;6. обработки умений и навыков;7. подготовки выступлений и презентаций;8. выполнения учебно-исследовательских работ;9. проведения тестирования как формы контроля и самоконтроля.
-
Преимущества ЭОР: мультимедийность; интерактивность; доступность; универсальность.
-
-
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.