Содержание
-
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное учреждение «ЦРР - детский сад №7»
«Использование игрового комплекта Пертра в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья». педагог-психолог: Поплавская А.А.
-
Комплект состоит из 7 чемоданов
Комплект "Пертра" – интересное пособие для проведения коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Его достоинства в том, что позволяет педагогу решать множество задач развития ребенка: его органов чувств, познавательных психических процессов, личностных проблем. Комплект разработан Марианной Фростиг, немецким педагогом, основателем Центра педагогической терапии. Данный набор представляет собой широкое поле «общения» ребенка с деталями- манипулятивами под руководством воспитателя, психолога, учителя – дефектолога, логопеда.
-
Игровой набор № 1 Конструирование на плоскости (Konstruktion)
Цели работы: • Развитие пространственных представлений.• Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму.• Знакомство с различными видами линий. • Развитие концентрации внимания.
-
Игровой набор № 2 Классификация (Kllassifikator)
Цели работы: • Восприятие фигур и форм.• Формирование представлений о тождестве и симметрии.• Формирование способности к классификации.• Формирование представления о пространственных отношениях («лево и право», «верх и низ»).• Развитие математических навыков (усвоение понятий «больше и меньше», «столько же», представления о количестве).• Развитие пространственных отношений.
-
Игровой набор № 3 Одинаковое и разное (Diskrimnation)
Цель работы: • Восприятие формы и цвета.• Соотнесение и сравнение.• Развитие способности к классификации.• Развитие координации «глаз - рука»• Формирование содружественных движений обеих рук.• Развитие способности к копированию и воспроизведению
-
Игровой набор № 4 Пространство и преобразования (Relation)
Цель работы: • Формирование представлений о форме.• Развитие понимания пространственных отношений.• Развитие координации движений пальцев.• Формирование представлений о соотношениях.
-
Игровой набор № 5 От каракуль к каллиграфии (Grafomotorik)
Цель набора: • Развитие пространственных представлений.• Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму.• Развитие концентрации внимания.
-
Игровой набор № 6 От хватания к схватыванию (Handgeschiklichkeit)
Цели работы: • Развитие мелкой моторики.• Развитие дифференцированных хватательных движений.• Формирование представлений о числе.• Формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для освоения письма.• Развитие навыков счета и классификации.
-
Игровой набор № 7 Начальные математические знания (Mathematik)
Цели работы:• Формирование представлений о числе, множестве, составе числа.• Развитие навыков сравнения и классификации.• Развитие математических навыков (пересчет, выполнение вычислений, определение количества).• Формирование представлений об арабских цифрах.
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО КОМПЛЕКТА ПЕРТРА ПОЗВОЛЯЕТ:
ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С УЧЁТОМ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАЖДОГО РЕБЕНКА; ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ КОМПЕНСАТОРНЫЕ СПОСОБЫ ОРИЕНТАЦИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ СОХРАННЫХ АНАЛИЗАТОРОВ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ПАМЯТИ; ФОРМИРОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ КАЖДОГО РЕБЕНКА; ОРГАНИЗОВАТЬ КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВСЕСТОРОННЕ ВЛИЯТЬ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ.
-
Использование игрового оборудования с детьми с овз.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.