Презентация на тему "Использование игрового комплекса Пертра в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Использование игрового комплекса Пертра в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование игрового комплекса Пертра в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.36 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игрового комплекса Пертра в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное учреждение «ЦРР - детский сад №7»

    «Использование игрового комплекта Пертра в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья». педагог-психолог: Поплавская А.А.

  • Слайд 2

    Комплект состоит из 7 чемоданов

    Комплект "Пертра" – интересное пособие для проведения коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Его достоинства в том, что позволяет педагогу решать множество задач развития ребенка: его органов чувств, познавательных психических процессов, личностных проблем. Комплект разработан Марианной Фростиг, немецким педагогом, основателем Центра педагогической терапии. Данный набор представляет собой широкое поле «общения» ребенка с деталями- манипулятивами под руководством воспитателя, психолога, учителя – дефектолога, логопеда.

  • Слайд 3

    Игровой набор № 1 Конструирование на плоскости (Konstruktion)

    Цели работы: • Развитие пространственных представлений.• Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму.• Знакомство с различными видами линий. • Развитие концентрации внимания.

  • Слайд 4

    Игровой набор № 2 Классификация (Kllassifikator)

    Цели работы: • Восприятие фигур и форм.• Формирование представлений о тождестве и симметрии.• Формирование способности к классификации.• Формирование представления о пространственных отношениях («лево и право», «верх и низ»).• Развитие математических навыков (усвоение понятий «больше и меньше», «столько же», представления о количестве).• Развитие пространственных отношений.

  • Слайд 5

    Игровой набор № 3 Одинаковое и разное (Diskrimnation)

    Цель работы: • Восприятие формы и цвета.• Соотнесение и сравнение.• Развитие способности к классификации.• Развитие координации «глаз - рука»• Формирование содружественных движений обеих рук.• Развитие способности к копированию и воспроизведению

  • Слайд 6

    Игровой набор № 4 Пространство и преобразования (Relation)

    Цель работы: • Формирование представлений о форме.• Развитие понимания пространственных отношений.• Развитие координации движений пальцев.• Формирование представлений о соотношениях.

  • Слайд 7

    Игровой набор № 5 От каракуль к каллиграфии (Grafomotorik)

    Цель набора: • Развитие пространственных представлений.• Формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму.• Развитие концентрации внимания.

  • Слайд 8

    Игровой набор № 6 От хватания к схватыванию (Handgeschiklichkeit)

    Цели работы: • Развитие мелкой моторики.• Развитие дифференцированных хватательных движений.• Формирование представлений о числе.• Формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для освоения письма.• Развитие навыков счета и классификации.

  • Слайд 9

    Игровой набор № 7 Начальные математические знания (Mathematik)

    Цели работы:• Формирование представлений о числе, множестве, составе числа.• Развитие навыков сравнения и классификации.• Развитие математических навыков (пересчет, выполнение вычислений, определение количества).• Формирование представлений об арабских цифрах.

  • Слайд 10

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО КОМПЛЕКТА ПЕРТРА ПОЗВОЛЯЕТ:

    ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С УЧЁТОМ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАЖДОГО РЕБЕНКА; ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ КОМПЕНСАТОРНЫЕ СПОСОБЫ ОРИЕНТАЦИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ СОХРАННЫХ АНАЛИЗАТОРОВ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ПАМЯТИ; ФОРМИРОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ КАЖДОГО РЕБЕНКА; ОРГАНИЗОВАТЬ КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВСЕСТОРОННЕ ВЛИЯТЬ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ.

  • Слайд 11

    Использование игрового оборудования с детьми с овз.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке