Содержание
-
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Из опыта работы«Использование игровой технологии для формирования у младших дошкольников основ безопасности» Выполнил: Газизьянова Филина Раисовна должность: воспитатель квалификационная категория: нету стаж работы:9лет
-
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе осуществляется входе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
-
Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Дети младшего дошкольного возраста не могут самостоятельно определить всю меру опасности. Очень важно каждого ребенка подготовить к встрече с различными сложными, а иногда и опасными жизненными ситуациями. Необходимо дать детям знания о правильном поведении дома, на улице, в транспорте, в лесу и т. д.
-
Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которые стимулируют познавательную активность детей, «провоцируют» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные представления о безопасном поведении дома, на улице в природе.
-
Цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования компетенций безопасного поведения у дошкольников. Задачи: 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной игровой активности ребенка; 2.Подобрать средства, активизирующие игровую деятельность детей и повышающие ее результативность.
-
Реализуя в образовательном процессе игровые технологии, я опираюсь на следующие педагогические принципы: 1.В игре работаю на паритетных началах с детьми, выполняя одну из главных ролей; 2.Через игру стимулирую познавательную активность детей, «провоцирую» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы; 3.Использую и обогащаю жизненный опыт детей.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.