Содержание
-
Современные игровые технологии
-
Современные технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
-
Задача педагога: выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
-
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком- либо деле, мастерстве, искусстве. Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса.
-
Современные образовательные технологии -здоровьесберегающие технологии -технологии проектной деятельности -технология исследовательской деятельности - информационно-коммуникационные технологии - личностно-ориентированные технологии - технология портфолио дошкольника и воспитателя - игровая технология - технология «ТРИЗ»
-
Игровая технология целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
-
Цель: создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.
-
Задачи: 1.Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. 2.Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность
-
Значение: игровая технология- это не развлечение, а при правильном руководстве- способ обучения; деятельность для реализации творчества; метод терапии; первый шаг социализации ребёнка в обществе.
-
Значение игровой технологии зависит от: -знания методики игровой деятельности; - профессионального мастерства педагога при организации и руководства различными видами игр; - учёта возрастных и индивидуальных возможностей : .
-
. Требования к педагогу выбор игры создание игровой проблемы объяснение игровое оборудование организация игрового коллектива
-
. Виды игр 1. По виду деятельности - двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д.; 2.По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. 3. По характеру игровой методики - игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. 4. По содержанию - музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д. 5. По игровому оборудованию - настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские .
-
.
-
.
-
.
-
. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.