Содержание
-
Использованиеинформационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка
-
Что же подразумевают под собой ИКТ?
Во-первых, это технологии, позволяющие искать, обрабатывать и усваивать информацию из различных источников, в том числе и из Интернета Во-вторых, это использование самого компьютера, самых разных программ
-
Применение информационных технологий
позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся позволяют индивидуализировать процесс обучения повышают интерес к урокам русского языка и литературы активизируют познавательную деятельность учащихся развивают творческий потенциал учащихся позволяют провести современный урок.
-
Компьютер может использоваться на всех этапах обучения:
при объяснении нового материала закреплении повторении контроле знаний, умений и навыков
-
При этом для ребенка он выполняет различные функции:
учителя рабочего инструмента объекта обучения сотрудничающего коллектива игровой среды
-
Для учителя компьютер
представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу) наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций) индивидуальное информационное пространство тренажер средство диагностики и контроля
-
Основные направления использования компьютерных технологий на уроках
Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия) Тренажёр Контроль за умениями, навыками учащихся Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся
-
Описание картины “Девочка с персиками” Картина "Девочка с персиками" — одно из первых произведений В. А. Серова.На картине изображена дочь известного промышленника и купца Саввы Мамонтова — Вера Мамонтова. Загорелая девушка пристально смотрит на зрителя с полотна. У нее большие и темные глаза с тайным огоньком. Можно подумать, что девушка задумала какую-то шалость, кажется, что в серьезно сжатых губах таится намек на лукавство.Вся картина залита солнечным светом, и создается впечатление, что только рама мешает ему вылиться. Свет заливает всю комнату, играет разноцветными бликами на стене, на мебели, на подсвечнике, виднеющемся справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти.Общий фон картины холодновато-голубоватый, поэтому очень хорошо выделяется смуглое лицо девушки, ярко контрастируют теплые тона красного банта на груди, лежащие на столе свежие персики и листья.Вся картина насыщена энергией, движением, молодостью, все дышит свежестью. Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол.Картина "Девочка с персиками", написанная в 1887 году, поразила тогдашнюю Москву, но по прошествии более 100 лет она так же удивляет новизной и завораживает своей порывистостью в сочетании со спокойствием и благородством. СЕРОВ Валентин Александрович 1865, Петербург — 1911, МоскваВ. А. Серов, родившийся в семье известного русского композитора, был от природы наделен дарованием очень крупного масштаба и редкостной универсальности: он был в равной степени силен в восприятии и передаче и цвета, и формы. Ему повезло и с профессиональной подготовкой. В детстве в течение нескольких лет он занимался под руководством И. Е. Репина, а с пятнадцати лет — в АХ под руководством П. П. Чистякова. В искусство он вошел стремительно. Две работы, показанные на выставке в 1888 г., — “Девочка с персиками (Портрет В. С. Мамонтовой)” (1887) и “Девушка, освещенная солнцем (Портрет М. Я. Симонович)” (1888) — имели сенсационный успех и были восприняты как новое слово в искусстве. Обе они до сих пор считаются жемчужинами отечественной
-
-
УРОК ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 8 КЛАССЕТема урока: Описание внешности человека
Тема урока:«Только портреты, но это всё лучшее»В.А.Серов(подготовка к сочинению по картине В.А.Серова «Девочка с персиками») Цель Эпиграф:Всюду он оставался самим собой, но в то же время он говорил языком современности.Н.К.Рерих Ход урока: I. Запись темы урока. Сообщение учителя о цели урока. 2. Вступительное слово учителя. Самый прекрасный портрет никогда не заменит ушедшего человека. Но портрет может сказать нам многое, что не скажут письма, дневники. В портрете проявляется сущность человека, его внутреннее «Я». Сегодня мы знакомимся с художником В.А.Серовым. (учащиеся рассматривают «Автопортрет В.А.Серова» - Ваши впечатления о художнике?) В 1910 году, за год до смерти, В.А.Серов составил список отобранных для Всемирной выставки в Риме картин. В список вошло 15 произведений художника - 15 портретов. «Только портреты, но это все лучшее» - эти слова Серова помогают выявить в его творчестве самое основное, существенное. А творчество его многогранно: он писал исторические полотна и жанровые картины, портреты и пейзажи, картины на мифологические темы и книжную графику. Наиболее значительным из всего, что он создал, признаны портреты, в которых он не знал соперника ни в русском, ни в мировом искусстве XIX века. Портреты Серова - это яркая галерея людей его времени. В них отразились сокровенные мысли и суждения художника об окружающем его мире. 3. Посмотрите галерею портретов Серова. Прослушайте сообщения ребят «Отзывы современников о Серове»: - Каким вы представили себе художника? - Ваше впечатление о портретах. - Что должно быть важно в портрете? -« Серов всегда нов, правдив и художествен». И.Репин «У него душа художника, глаза художника, руки художника». В.Брюсов...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.