Презентация на тему "Системное использование ИКТ в образовательном процессе" 7 класс

Презентация: Системное использование ИКТ в образовательном процессе
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Системное использование ИКТ в образовательном процессе" по педагогике. Презентация состоит из 37 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.19 Мб.

Содержание

  • Презентация: Системное использование ИКТ в образовательном процессе
    Слайд 1

    Системное использование ИКТ в образовательном процессе как способ повышения качества изучения учебной темы «Причастие» на уроках русского языка в 7 классе

    Опыт инновационной деятельности Липатниковой М.В., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н. города Сургута

  • Слайд 2

    МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА:

    низкий уровень качества изучения учебной темы «Причастие» в 7 классе: орфографическая грамотность, пунктуационная грамотность; выполнение грамматических разборов.

  • Слайд 3

    СТАТИСТИКА

  • Слайд 4

    ПРИЧИНЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА:

    объективная сложность изучаемого материала, недостаточное количество учебного времени на формирование и отработку навыков, отсутствие качественной наглядности, низкий уровень учебной мотивации обучающихся.

  • Слайд 5

    ГИПОТЕЗА

    Системное и целесообразное использование в процессе изучения учебной темы «Причастие» информационно-коммуникационных средств обучения позволит оптимизировать образовательный процесс, а следовательно, повысить качество образования школьников за счёт улучшения качества деятельности учителя.

  • Слайд 6

    ОСНОВАНИЯ

    Высокий уровень дифференциации обучающихся класса. Низкий уровень учебной мотивации у большинства детей. Навык владения компьютерной техникой, сформированный у большинства обучающихся класса. Наличие компьютерной техники в школе и кабинете. ИКТ - компетентность 3 уровня у учителя.

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

    создание на базе УМК по русскому языку для 7 класса под редакцией В.В.Бабайцевой учебно-методического комплекса с использованием ИКТ по теме «Причастие».

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ:

    отобрать и систематизировать электронные и цифровые образовательные ресурсы по теме, создать календарно-тематическое планирование с указанием используемых Ц и ЭОРов, создать методические рекомендации по использованию имеющихся Ц и ЭОРов, провести внешнюю экспертизу подготовленных материалов, реализовать УМК на базе 7Б класса.

  • Слайд 9

    КРИТЕРИИ ОТБОРА

    оптимизация образовательного процесса самоконтроль повышение мотивации объективность оценки индивидуализация образовательного процесса право выбора информационное поле ресурса

  • Слайд 10

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 14

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 15

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 16

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 17

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 18

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 19

    ВЫБОР РЕСУРСОВ

  • Слайд 20

    НОРМЫ Сан Пин

    Общее время работы за компьютером на уроке: 5 классы - 15 минут 6-7 классы - 20 минут 8-9 классы - 25 минут 10-11 классы - 50 минут

  • Слайд 21

    ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ

    http://ruslit.ioso.ru/link.htm http://www.it-n.ru/ http://pedsovet.su/load/27 http://pedsovet.su/load/27 http://www.uroki.net/docrus.htm http://pedopyt.ru/ http://1september.ru/ http://prosv.ru/ http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-7790 http://www.alleng.ru/edu/liter1.htm http://school.eduhmao.ru/site/314/default.aspx http://dic.academic.ru/ http://www.openclass.ru/sub/Литература http://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder/ http://metodisty.ru/m/groups/files/ljubiteli_russkoi_slovesnosti?cat=278

  • Слайд 22

    СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ

    (рабочая программа)

  • Слайд 23

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

    40уроковрусского языка 90%- цифровые и электронные образовательные ресурсы 35%- мобильный компьютерный класс.

  • Слайд 24

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/32bcf400-440b-4151-9342-5bdbe828892f/view/

  • Слайд 25

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

    практический модуль информационный модуль контрольный модуль

  • Слайд 26

    ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННЫМ МОДУЛЕМ

    ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК ИНСЕРТ (технология «Развитие критического мышления посредством чтения и письма)

  • Слайд 27

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e9f5fb23-a07b-47f2-b57f-18807937bdd2/%5BRUS7_133%5D_%5BIA_206%5D.swf

  • Слайд 28

    Электронные интерактивные задания, тесты, тренажёры: тренажёр «Rusleng» орфоэпические тренажёры СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ контрольные тесты http://lik-bez.com/tests/10

  • Слайд 29

    ОСОБЕННОСТИ РЕСУРСОВ ЭТОГО ТИПА

    Комплексное восприятие информации. Наличие справочной системы. Богатый иллюстративный материал. Возможность выбора индивидуального темпа обучения. Эффективная система самоконтроля и оценки. Оптимизация процесса работы над ошибками.

  • Слайд 30

    ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Слайд 31

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

    Повышения качества подготовки к уроку. Повышения качества проведения учебного занятия. Активизация познавательной деятельности обучающихся. Повышение у детей уровня учебной мотивации. Дифференциация и индивидуализация обучения. Расширение образовательного пространства для детей. Формирование у обучающихся информационной культуры.

  • Слайд 32

    ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Повышение качества образовательного процесса.

  • Слайд 33

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ «ПРИЧАСТИЕ»

  • Слайд 34

    РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7Б КЛАССА

  • Слайд 35

    «Скажи мне это, и я это забуду. Покажи мне это, и я вспомню. Позволь мне это сделать, и я это запомню...» Конфуций

  • Слайд 36

    ГОРОДСКОЙ КОНКУРС

    «ЛУЧШИЙ УМК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ» (20010-2011 г.г.) ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ

  • Слайд 37

    ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА:

    мастер-класс для учителей школы по теме «Использование ресурсов сайта ФЦИОР на уроках русского языка и литературы» (сентябрь 2010г.), городской семинар на тему «О подготовке к конкурсу УМК с использованием ИКТ» (март 2011г.), консультация для учителей МОУ СОШ №8 по теме «Форма представления инновационного педагогического опыта» (апрель 2011г.), http://www.proshkolu.ru/user/Curgut/folder, индивидуальные консультации для педагогов города.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации