Презентация на тему "Использование икт на уроках музыки"

Презентация: Использование икт на уроках музыки
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование икт на уроках музыки" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Использование икт на уроках музыки
    Слайд 1

    Мастер-класс«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки»

    Тесаева Ирина Александровна учитель музыки МОУ «СОШ №67» г. Саратова

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса:

    Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки через разнообразные формы работы.

  • Слайд 3

    Информационно – коммуникационные технологии – это технологии, основой обучения которых является получение и преобразование информации.

  • Слайд 4

    Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер. Уроку с применением ИКТ свойственны принципы: адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка; управляемости: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения; интерактивности и диалоговый характер обучения; оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; поддерживание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером; неограниченность обучения, проявляющееся в безграничности содержания и его интерпретации.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    МУЗЫКА ВТЕАТРЕ,

    КИНО, НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

  • Слайд 7

    ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ имени Киселёва ТЕАТР ОПЕРЫ и БАЛЕТА имени Чернышевского ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР имени Слонова ТЕАТР КУКОЛ «ТЕРЕМОК» ТЕАТР МАГИИ и ФОКУСОВ «САМОКАТ» ТЕАТР «БАЛАГАНЧИК» ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ ТЕАТР «ВЕРСИЯ» ТЕАТР КУКОЛ «РОМАНТИК»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    О музыке в театре и кино

    1. Роль музыки в кино и театре? А. Определяет характер образов произведения В. Отвлекает внимание зрителей С. Является раздражающим фактором 2. Кто написал музыку к фильму «Звуки музыки?» А. Крейзи Фрог В. Р.Роджерс С. П.Чайковский 3.Как называется краткое литературное содержание музыкальных произведений? А. Изложение В. Либретто С. В музыкальных произведениях нет содержания 4. В каком балете исполняется знаменитый «Танец с саблями»? А. «Спартак» В. «Гаянэ» С. «Бой с тенью»

  • Слайд 10

    5. Кто из современных композиторов не пишет музыку для театра и кино? А. А.Рыбников В. В.Дашкевич С. Б.Чайковский 6. В каких жанрах искусства используется музыка? А. Скульптура В. Любой музыкальный спектакль С. Живопись

  • Слайд 11

    Проверь себя:

    1. А 2. В 3. В 4. А 5. С 6. В

  • Слайд 12

    Найдите спрятанные «музыкальные» слова

  • Слайд 13

    Проверь себя:

    А Р Ф А Ф О Р Т Е П И А Н О А Г О Т С К Р И К А О К А В А П С Н Я М Е Л О Д Я К О Н Т Р Б А С В А Л Ь С Т А К Т Р Я Л Ь

  • Слайд 14

    1 2 3 4 «Операция «ы» и другие приключения Шурика» «Синяя птица» «Титаник» «Снежная королева» «Кавказская пленница»

  • Слайд 15

    Ответы:

    1 – 3. «Титаник» 2 – 4. «Снежная королева» 3 – 1. «Операция «ы» и другие приключения Шурика» 4 – 2. «Синяя птица»

  • Слайд 16

    «Буратино», к/ф «Приключения Буратино» «Песенка мамонтенка», м/ф «Мама для мамонтенка» «Снежинка», к/ф «Чародеи» «Непогода», к/ф «Мэри Поппинс, до свидания» «Погоня», к/ф «Неуловимые мстители» «Песенка про медведей», к/ф «Кавказская пленница и другие приключения Шурика» «Разговор со счастьем», к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

  • Слайд 17

    Качественные преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

  • Слайд 18

    Повышается интерес учащихся к обучению

    Информация экрана монитора, интерактивной доски, проектора, телевизора, кинотеатра воспринимается детьми намного лучше, чем книжная информация.

  • Слайд 19

    Усиление обучающего эффекта.

    У учителя появилась возможность не просто использовать наглядность, а использовать анимацию, видеоизображение, звуковые эффекты для того, чтобы изучаемый материал стал более понятным и доступным, а учебный процесс проходил в более комфортных для учащихся условиях.

  • Слайд 20

    Увеличивается плотность урока

    Заранее подготовленная информация с красивым дизайном появляется в презентации, а сэкономленное время можно использовать или для увеличения объёма предъявляемой информации, или для организации повторения или закрепления учебного материала.

  • Слайд 21

    Новые, разнообразные формы и виды учебной деятельности.

    Активизируется самостоятельная, творческая, поисковая деятельность обучающихся. Растет познавательная активность учащихся и интерес к предмету.

  • Слайд 22

    Меняется эстетика урока.

    Появились огромные возможности сделать любой урок более привлекательным, но для этого учителю необходимо овладеть специальными программами. Удобны для работы с видеоматериалами, фонограммами программы: Windows Media Player, WinAmp, NEROStartSmart, Sound Forge

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание, творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке