Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологиина уроке музыки

    Молчанов А.Е. учитель музыки МБОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой обл.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие технологии

    Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки Виды музыкальной деятельности,помогающиездоровьесбережению учащихся

  • Слайд 4

    "Кто много поет, того хворь не берет!"

    звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.

  • Слайд 5

    Реализация здоровьесберегающих технологий

    активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой. Зависит от многих составляющих:

  • Слайд 6

    Результаты музыкально-оздоровительной работы

    Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

  • Слайд 7

    Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающейего физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист «Здоровье– это состояние полногофизического, душевного и социальногоблагополучия,а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения

  • Слайд 8

    Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. БотицкийМ. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. РушельБлаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке