Содержание
-
Здоровьесберегающие технологиина уроке музыки
Молчанов А.Е. учитель музыки МБОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой обл.
-
Здоровьесберегающие технологии
Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
-
Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки Виды музыкальной деятельности,помогающиездоровьесбережению учащихся
-
"Кто много поет, того хворь не берет!"
звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
-
Реализация здоровьесберегающих технологий
активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой. Зависит от многих составляющих:
-
Результаты музыкально-оздоровительной работы
Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
-
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающейего физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист «Здоровье– это состояние полногофизического, душевного и социальногоблагополучия,а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения
-
Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. БотицкийМ. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. РушельБлаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.