Презентация на тему "Использование интерактивной доски на уроках биологии."

Презентация: Использование интерактивной доски на уроках биологии.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование интерактивной доски на уроках биологии." по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивной доски на уроках биологии.
    Слайд 1

    Использование интерактивной доски на уроках биологии.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Подготовила Базанова В.Л.

  • Слайд 2

    Интерактивная доска –это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.

  • Слайд 3

    Специальное программное обеспечение позволяет делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

  • Слайд 4

    1. Подчеркните название костей, составляющих грудную клетку. Ребра, шейные позвонки, грудина, крестец, грудные позвонки, ключицы.

  • Слайд 5

    Сохранение и использование рукописного текста, схем на уроках

  • Слайд 6

    ЗАКРЕПЛЕНИЕ!Подпишите части скелета!

  • Слайд 7

    Установите соответствие между отделами тела насекомого и органами. 

    1.Голова.  2.Грудь. 3.Брюшко.   а) глаза б) конечности  в) органы осязания г) окологлоточное нервное кольцо д) яйцеклад е) желудок ж) сердце з) половые железы и) пищевод

  • Слайд 8

    Установите соответствие между особенностями строения и организмом, для которого они характерныА. Мукор Б. Дрожжи В. Подберезовик

    1.Образует плодовое тело из пенька и шляпки 2. Состоит из одной многоядерной клетки 3. Тело состоит из одной или несколько клеток 4. Размножается почкованием 5. Грибница с корнями растений образует микоризу 6. На гифах, поднимающихся вверх, находятся спорангии 7. Появляется в виде плесени 8. Споры созревают в шляпке 9. Спороносный слой имеет трубчатое строение

  • Слайд 9

    Убери лишний рисунок

  • Слайд 10

    1 2 3 5 4 6 По вертикали: в е р т и ш е й к а 1. Далеко мой стук Слышится вокруг. Червякам я враг, А деревьям друг. с н е г и р ь д я т л Работа с кроссвордами Данное упражнение позволяет в игровой форме проверить знание основных понятий темы.

  • Слайд 11

    Деление материала на группыУмение деления материала на группы необходимо при выполнении заданий на классификацию, при этом используется функция перемещения объекта. РАСПРЕДЕЛИТЕ ПТИЦ НА ДВЕ ГРУППЫ зимующие и перелетные:

    дятел лебедь ласточка воробей цапля

  • Слайд 12

    Корректировка текстаЗадания данного типа позволяют вставить пропущенные слова в текст, исправить ошибки.

  • Слайд 13

    Использование шторки

    Кость растёт в толщину за счёт.... деления клеток внутреннего слоя надкостницы.

  • Слайд 14

    Преимущества для учащихся

    Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.

  • Слайд 15

    Но прежде всего следует помнить, что доска - всего лишь инструмент, а эффективность учебного процесса во многом зависит от мастерства преподавателя и качества специализированного программного обеспечения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке