Содержание
-
Применение ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ на уроках в начальной школе
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
-
Использование интерактивной доски в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные пути учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
-
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
Создание презентаций к урокам; Работа с ресурсами Интернет; Использование готовых обучающих программ;
-
Презентации позволяют учителю
наглядно представлять материал; увеличить интенсивность процесса усвоения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;
-
Б Д Г Ж Ф С Т П В З Ш К
-
Б Д Г Ж В З
-
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.
-
Б В Г З Д Ж Т Ф П Ш К С
-
Найти парные согласные в корне слова.
Чашка, рыбка, коровка, берёзка, грядка, кружки, сказка. ш б в з д ж з
-
Найди пару
ду... цветок руба...ка зверь ястре... одежда медве...ь дерево ланды... птица дерево одежда птица зверь цветок б ш б д ш
-
С О А П Г
-
С А П О Г
-
САПОГИ
-
Фразеологические обороты речи
Сапоги каши просят. Быть под сапогом. Два сапога пара. Стлаться под сапогом. Похожие люди, особенно по их недостаткам. Заискивать, угодничать, унижаться. Быть в полном подчинении у кого-либо. Продырявились, износились, требуют ремонта.
-
Слова-родственники
сапог сапож сапожок сапожище сапожник
-
Преимущества для учащихся:
Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
-
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.
-
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ржавская СОШ» Туркова Елена Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.