Презентация на тему "Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (Амблиопия и косоглазие)"

Презентация: Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (Амблиопия и косоглазие)
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (Амблиопия и косоглазие)" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (Амблиопия и косоглазие)
    Слайд 1

    Использование интерактивных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (Амблиопия и косоглазие)Подготовила : воспитатель высшей квалификационной категории старше-подготовительной офтальмологической группы «Семицветик»МБДОУ –детский сад № 196 компенсирующего вида г.Саратова Колосова Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    В настоящее время дошкольные образовательные организации строят свою деятельность в соответствии с новыми требованиями, связанными с использованием в ходе образовательного процесса современного ИКТ оборудования.

  • Слайд 3

    Используя в своей практике икт, педагог имеет ряд преимуществ: ИКТ выступает средством, активизирующим коррекционную работу: Создает учебную ситуацию в игровой форме; Закрепляет пройденный материал в игровой форме; Учитывает индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребёнку; Экономит время на занятии ; Расширяет творческие способности педагога; Экономит временные ресурсы.

  • Слайд 4

    Применение ИКТ в работе с детьми с нарушением зрения отразилось на реализации одного из важнейших принципов педагогики- принципа наглядности, имеющего для детей огромное значение.

  • Слайд 5

    Преимущества использования икт для ребенка: включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная; улучшается мотивация обучения детей; активизируется непроизвольное внимание; формируется совместная деятельность зрительного и моторного анализаторов; повышается самооценка ребенка за счет системы поощрений и возможности исправить недочеты самостоятельно; расширяется объем получаемой информации, развиваются самостоятельность, собранность, усидчивость .

  • Слайд 6

    Интерактивная доска используется для организации практически всех видов непосредственно- образовательной деятельности. Развитие речи ФЭМП

  • Слайд 7

    Дети с нарушением зрения отличаются от детей нормально видящих Растянуты психические процессы : замедлено восприятие окружающего мира; снижены процессы памяти и её объём; ослаблено зрительное ощущение; нарушена речь; понижена работоспособность.

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 9

    Конструктивно-модельная деятельность Познавательное развитие

  • Слайд 10

              В зависимости от возраста и особенностей ребенка подбираем интерактивную игру , которая : учитывает основной вид деятельности детей ; создает ситуацию с опорой на жизненный опыт ребенка ; позволяет эффективно учитывать возрастные особенности детей. Что делает бабочка? Ознакомление с окружающим

  • Слайд 11

    Реализуем в работе игры серии «Адалин» для развития логического мышления, памяти, внимания, установления причинно-следственных и пространственно-временных связей. . Ознакомление с окружающим

  • Слайд 12

    Представляю игры по лексическим темам по рекомендации тифлопедагога. Лексическая тема «Мебель». Игра «Чего не хватает?» Нет спинки стула

  • Слайд 13

    Игра «Машина комната»

    Каждой вещи-свое место

  • Слайд 14

    Лексическая тема «Дикие животные».Игра «Чей хвост?»

  • Слайд 15

    Лексическая тема «Комнатные растения» Игра «Расставь по порядку»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности детей с нарушением зрения в получении информации и еще в большей степени создает условия для вербализации обучения.Мультимедийные технологии используют визуальный и слуховой каналы получения информации и способны:сформировать адекватный зрительный образ, стать эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями зрения.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации