Содержание
-
Чильдинова А.В. – учитель-дефектологМАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска
Использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми, имеющими нарушение зрения
-
Инновационные технологии– это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать; сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования.
-
Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности слабовидящих детей в получении информации, но еще в большей степени создает условия для вербализации обучения, так как мультимедийные технологии способны сформировать адекватный зрительный образ и стать эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение зрения.
-
-
-
Оформление карт обследования и документации.
-
обмен опытом; знакомство с периодикой; изучение исследований тифлопедагогов, ученых-тифлологов России и зарубежья. www.vestnik.edu.ru –электронная версия журнала «Вестник образования»
-
Подбор иллюстративного материала к занятиям.
-
Как сберечь зрение
Не играй долго на компьютере Следи за посадкой при письме и чтении Делай уроки при хорошем освещении Не читай лёжа Хорошо питайся Делай гимнастику для глаз
-
Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
Создание презентаций в программе РowerРoint. Они не могут жить друг без друга!
-
Солнце светит мало Идёт снег Мороз На деревьях нет листьев.. Что я вижу зимой?
-
-
Лечебно-тренировочные компьютерные программы
-
Преимущества использования компьютерных технологий
предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализацииобучения;
-
Непрерывная работа за компьютером ребенка дошкольного возраста, должна составлять не более 5 минут.
-
Таким образом, применение ИКТ позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, индивидуализировать обучение детей с патологией зрения и значительно повысить эффективность любой деятельности.
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.