Презентация на тему "«Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение зрения»."

Презентация: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение зрения».
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение зрения»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение зрения».
    Слайд 1

    Чильдинова А.В. – учитель-дефектологМАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска

    Использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми, имеющими нарушение зрения

  • Слайд 2

    Инновационные технологии– это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

    могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать; сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования.

  • Слайд 3

    Активное внедрение компьютерных технологий расширяет возможности слабовидящих детей в получении информации, но еще в большей степени создает условия для вербализации обучения, так как мультимедийные технологии способны сформировать адекватный зрительный образ и стать эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение зрения.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Оформление карт обследования и документации.

  • Слайд 7

    обмен опытом; знакомство с периодикой; изучение исследований тифлопедагогов, ученых-тифлологов России и зарубежья. www.vestnik.edu.ru –электронная версия журнала «Вестник образования»

  • Слайд 8

    Подбор иллюстративного материала к занятиям.

  • Слайд 9

    Как сберечь зрение

    Не играй долго на компьютере Следи за посадкой при письме и чтении Делай уроки при хорошем освещении Не читай лёжа Хорошо питайся Делай гимнастику для глаз

  • Слайд 10

    Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?

    Создание презентаций в программе РowerРoint. Они не могут жить друг без друга!

  • Слайд 11

    Солнце светит мало Идёт снег Мороз На деревьях нет листьев.. Что я вижу зимой?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Лечебно-тренировочные компьютерные программы

  • Слайд 14

    Преимущества использования компьютерных технологий

    предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализацииобучения;

  • Слайд 15

    Непрерывная работа за компьютером ребенка дошкольного возраста, должна составлять не более 5 минут.

  • Слайд 16

    Таким образом, применение ИКТ позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, индивидуализировать обучение детей с патологией зрения и значительно повысить эффективность любой деятельности.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке