Презентация на тему "Использование кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга» в работе с дошкольниками с ОВЗ"

Презентация: Использование кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга» в работе с дошкольниками с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга» в работе с дошкольниками с ОВЗ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга» в работе с дошкольниками с ОВЗ
    Слайд 1

    Использование кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга» в работе с дошкольниками с ОВЗ

    Подготовил: Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» Дабанова Александра Ивановнна

  • Слайд 2

    Программа "Гимнастика Мозга" была разработана в 1970-х годах американским доктором Полом Деннисоном . В 1987 году в Америке была основана Организация Образовательной Кинезиологии. (Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение). С этого времени Гимнастика Мозга начала распространяться по всему миру и принесла замечательные результаты. Программа просвещенна естественному развитию человека и методике активизации созданных природой механизмов работы мозга посредствам физических движений тела. Пол Деннисон увидел огромный потенциал, заложенный в физических движениях, необходимых для развития человека.

  • Слайд 3

    Программа «Гимнастика мозга» включает ряд упражнений, направленных на активизацию механизма объединения движений и мысли, основанного на понимании взаимосвязи физического развития, языкового становления и учебных достижений личности. Методики, использованные в этой программе позваляют улучшить функционирование, память, в том числе и произвольную, внимание, речь, пространственное представление, освоить мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, и что очень важно при подготовке к школе, способность к произвольному самоконтролю.

  • Слайд 4

    Комплекс упражнений: 1. «Кнопки мозга» - упражнение помогает проснуться и настроиться на работу, приводит в готовность вестибулярный аппарат, активизирует деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной ииформации.

  • Слайд 5

    2. «Крюки Деннисона» – упражнение состоит из двух частей. Помогает вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию, активизирует работу интеллект – тело, способствует концентрации внимания и освобождает тело от избыточного напряжения. Желательно пользоваться тем кто находиться в состоянии стресса чтобы успокоится и переключить внимание.

  • Слайд 6

    3. «Ленивые восьмерки» – интегрирует работу обоих полушарий мозга, способствует развитию координации движений всего тела в повседневной жизни, улучшению ориентации в пространстве, прорабатывает стрессовые зажимы глазных мышц.

  • Слайд 7

    4. «Помпа» – помогает снять стрессовый компонент за счет интеграции задних и передних отделов мозга, улучшает навыки сосредоточения и реагирования. Способствует доведению дела до конца, улучшает социальное поведение.

  • Слайд 8

    5. «Думательный колпак» – упражнение помогает сосредоточиться, а также лучше слушать и говорить. Очень хорошее упражнение для концентрации внимания.

  • Слайд 9

    6. «Кнопки баланса» – улучшает навыки слушания и восприятия, коммуникативные навыки, навыки различения в работе по письму и математики.

  • Слайд 10

    7. Упражнения «Перекрестные шаги»

  • Слайд 11

    8. Упражнение «Сам себе качели»

  • Слайд 12

    Практика работы с детьми с ОВЗ показывает, что использование таких упражнений дает положительный результат: у детей появляется выдержка и выносливость, улучшается концентрация внимания на новой для них деятельности. Повышается умственная работоспособность и оптимизируется эмоциональное состояние.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке