Содержание
-
Тема: Использование коррекционных технологий, арттерапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с логоневрозом
ГБДОУ № 5 Калининского района г. Санкт-Петербурга Выполнил: воспитатель Леонова И.С.
-
Через развитие максимально возможной индивидуализации творческой деятельности дошкольника, используя интегрированное построение процесса, помочь ребенку решить проблему недостатков эмоционального развития, проявить свои способности в разных видах деятельности. Цель работы
-
Актуальность темы В наше время научно-технического прогресса основная проблема общества – это эмоциональная пустота и непонимание. Использование коррекционных технологий, помогает детям с логоневрозом справиться с проблемами в эмоциональной сфере.
-
Формирование у детей положительной мотивации; Способность формирования активного восприятия; Формирование у детей с логоневрозом активности и инициативности в процессе общения; Используя арттерапию, направить творческий потенциал ребенка на развитие эмоциональной сферы Основные задачи
-
-
Ее отсутствие ведет: -к проблемам в общении; -к страхам; -к обеднению эмоциональной сферы; -к проблемам самовыражения; -к заниженной самооценке; -т.д. Необходимость коррекции
-
Специфические (непосредственные) Неспецефические (опосредованные) Методы коррекции
-
Специфические методы коррекции
-психогимнастика; -медитация; -этюды; -тренинги; -расслабляющие психотехнические игры; -раскрепощающие психотехнические игры
-
Неспецифические методы коррекции(арттерапия)
-
Драматизация (сказкотерапия)
-
Музыкотерапия
-
Нетрадиционные виды рисования Рисуночная терапия
-
Мы - творческие личности! Итог работы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.